ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Из «УПО-2008» - состояние яхты при обмере.Приложение 5 «Волжско-Камская регата 2013» Заявка для расчета и получения гоночного балла для участия в стартовой группе «СТАНДАРТ» яхта «______________________» тип ______________________, Парусное вооружение
Корпус
Из Положения «ВКР2013»: «** Владельцы яхт, не имеющие мерительного свидетельства по УПО, могут провести обмер собственными силами по предложенной форме (приложение №5), при условии предоставления данных обмера не позднее 31 /05 /2013 по адресу электронной почты: vla2849@yandex.ru.» ВНИМАНИЕ! Данная инструкция не предназначена для официального обмера. Результаты обмера будут использованы только для расчета гоночного балла в «Волжско-Камской регате 2013». Если Вы желаете получить официальное мерительное свидетельство, то следует обратиться к официальному мерителю в регионе. Дата: владелец (капитан) ___________________ /______________ Краткая инструкция по обмеру для участников, не имеющих действительного мерительного свидетельства «УПО 2008» Из «УПО-2008» - состояние яхты при обмере. Весь рангоут, стоячий такелаж и бегучий такелаж, который постоянно несётся на рангоуте, с относящимися к ним дельными вещами должны быть закреплены на своих штатных местах. При наличии устройств натягивания ахтерштагов и фордунов мачты должны быть максимально наклонены в сторону кормы, бакштаги заданы. Спинакер-гики должны находиться на своих обычных местах хранения. Постоянно закреплённое навигационное и камбузное оборудование должно быть на борту на своих штатных местах. Матрацы и диванные подушки должны быть на своих штатных местах. Подвесной мотор должен быть расположен в месте, не мешающем работе экипажа, где он располагается и закрепляется во время гонки и переходов под парусами. Бензобак подвесного мотора должен быть надёжно закреплён на своём штатном месте или убран с яхты. Якоря и цепи, аккумуляторные батареи, балласт и другие тяжёлые предметы оборудование должны быть закреплены на своих штатных местах. Водяные и топливные цистерны должны быть пустыми. Трюмы и другие места, где может скапливаться вода, должны быть осушены. Во время обмера на борту не должно быть парусов, шкотов и брасов и съёмного палубного и спасательного оборудования, одежды, инструментов и запасных частей, переносных цистерн и газовых баллонов, спальных принадлежностей, личных вещей, пищи, запасов, посуды, а также людей. Вес внутреннего балласта, якорей, аккумуляторных батарей и ёмкость постоянно установленных топливных и водяных цистерн и расстояние этих предметов оборудования от штевня указываются в мерительном свидетельстве. Все предметы оборудования, с которыми яхта была обмерена на плаву, должны находиться на борту во время гонки. Для проверки дифферента яхты, при котором производился обмер, измеряются и фиксируются в мерительном свидетельстве высоты надводного борта у форштевня FS и в сечении максимального охвата с правого и левого борта FG1 и FG2.
Все размеры берутся в метрах с точностью до второго десятичного знака.
Если некоторые значения невозможно обмерить (например, нет кормового свеса) то в качестве значения записывается ноль. ОБМЕР КОРПУСА
Рис.1. Обмер корпуса Обмер корпуса производится в соответствии с рис.1. Данные заносятся в таблицу
ОБМЕР ВООРУЖЕНИЯ
рис.2.
Обмер вооружения производится в соответствии с рис.2. Данные заносятся в таблицу Яхта должна быть обмерена с гротом. Нижняя шкаторина грота может крепиться к гику любым способом или быть свободной, передняя шкаторина может крепиться к мачте с помощью ликпаза, ползунов на рельсе, сегарсов или слаблиня. При стаксельном вооружении гротом считается парус позади задней мачты, независимо от относительной высоты мачт. Разрешены как симметричные, так и несимметричные спинакеры (геннакеры). Средняя ширина спинакера не должна быть меньше 75% длины нижней шкаторины. Чтобы быть обмеренным как симметричный спинакер, парус должен быть симметричным по форме, материалу и раскрою относительно медианы нижней шкаторины, и его боковые шкаторины должны быть одинаковой длины. Чтобы парус был обмерен как геннакер, его передняя шкаторина должна быть как минимум на 5% длиннее задней. Галсовый угол геннакера может крениться на корпусе, спинакер-гике или бушприте, который может быть выдвижным и поворотным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|