Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Из «УПО-2008» - состояние яхты при обмере.

Приложение 5

«Волжско-Камская регата 2013»

Заявка

для расчета и получения гоночного балла для участия в стартовой группе «СТАНДАРТ»

яхта «______________________»

тип ______________________,

Парусное вооружение

ГРОТ HB   P   E   BL1   BL2  
  BL3   BL4   BL5   MGU   MGM  
СТАКСЕЛЬ JL   FSP   LP   J      
СПИНАКЕР SL   SMW(SMG)   SF          
  SLU   SLE   SPL          
ГЕННАКЕР SMG   SLE   SLU   SFg   TPS  
                     

Корпус

LOA   SGMAX  
FGO   SBMAX  
AGO   ∆B1  
OHAT   ∆B2  
HA   FS  
GMAX1   FG1  
GMAX2   FG2  
    BMAX  

Из Положения «ВКР2013»: «** Владельцы яхт, не имеющие мерительного свидетельства по УПО, могут провести обмер собственными силами по предложенной форме (приложение №5), при условии предоставления данных обмера не позднее 31 /05 /2013 по адресу электронной почты: vla2849@yandex.ru.»

ВНИМАНИЕ! Данная инструкция не предназначена для официального обмера. Результаты обмера будут использованы только для расчета гоночного балла в «Волжско-Камской регате 2013». Если Вы желаете получить официальное мерительное свидетельство, то следует обратиться к официальному мерителю в регионе.

Дата:

владелец (капитан) ___________________ /______________

Краткая инструкция по обмеру для участников, не имеющих действительного мерительного свидетельства «УПО 2008»

Из «УПО-2008» - состояние яхты при обмере.

Весь рангоут, стоячий такелаж и бегучий такелаж, который постоянно несётся на рангоуте, с относящимися к ним дельными вещами должны быть закреплены на своих штатных местах.

При наличии устройств натягивания ахтерштагов и фордунов мачты должны быть мак­симально наклонены в сторону кормы, бакштаги заданы.

Спинакер-гики должны находиться на своих обычных местах хранения.

Постоянно закреплённое навигационное и камбузное оборудование должно быть на борту на своих штатных мес­тах.

Матрацы и диванные подушки должны быть на своих штатных мес­тах.

Подвесной мотор должен быть расположен в месте, не мешающем работе экипажа, где он располагается и закрепляется во время гонки и переходов под парусами. Бензобак подвесного мотора должен быть надёжно закреплён на своём штатном месте или убран с яхты.

Якоря и цепи, аккумуляторные батареи, балласт и другие тяжё­лые предметы оборудование должны быть закреплены на своих штатных местах.

Водяные и топливные цистерны должны быть пус­тыми.

Трюмы и другие места, где может скапливаться вода, должны быть осу­шены.

Во время обмера на борту не должно быть парусов, шкотов и брасов и съёмного палубного и спасательного оборудования, одежды, инструментов и запасных частей, переносных цистерн и газовых баллонов, спальных принадлежностей, личных вещей, пищи, запасов, посуды, а также людей.

Вес внутреннего балласта, якорей, аккумуляторных бата­рей и ёмкость постоянно установленных топливных и водяных цистерн и расстояние этих предметов оборудования от штевня указываются в мерительном сви­детель­стве.

Все предметы оборудования, с которыми яхта была обмерена на плаву, должны находиться на борту во время гонки.

Для проверки дифферента яхты, при котором производился обмер, изме­ряются и фиксиру­ются в мерительном свидетельстве высоты надводного борта у форштевня FS и в сечении макси­мального охвата с правого и левого борта FG1 и FG2.

 

Все размеры берутся в метрах с точностью до второго деся­тичного знака.

 

 

Если некоторые значения невозможно обмерить (например, нет кормового свеса) то в качестве значения записывается ноль.

ОБМЕР КОРПУСА

 

 

Рис.1. Обмер корпуса

Обмер корпуса производится в соответствии с рис.1. Данные заносятся в таблицу

 

 

ОБМЕР ВООРУЖЕНИЯ

 

рис.2.

 

Обмер вооружения производится в соответствии с рис.2. Данные заносятся в таблицу

Яхта должна быть обмерена с гротом. Нижняя шкаторина грота может крепиться к гику любым способом или быть свободной, передняя шкаторина может крепиться к мачте с помощью ликпаза, ползунов на рельсе, сегарсов или слаблиня. При стаксельном вооружении гротом считается парус позади задней мачты, независимо от относительной высоты мачт.

Разрешены как симметричные, так и несимметричные спинакеры (геннакеры). Средняя ширина спинакера не должна быть меньше 75% длины нижней шкаторины.

Чтобы быть обмеренным как симметричный спинакер, парус должен быть симметричным по форме, материалу и раскрою относительно медианы нижней шкаторины, и его боковые шкаторины должны быть одинаковой длины.

Чтобы парус был обмерен как геннакер, его передняя шкаторина должна быть как минимум на 5% длиннее задней. Галсовый угол геннакера может крениться на корпусе, спинакер-гике или бушприте, который может быть выдвижным и поворотным.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Креативное новогоднее поздравление | МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных