Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельное произнесение названий предметов

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

ФИО ребенка_________________________________________________ возраст_______

 

Обследование звукопроизношения:

 

Отраженное повторение слов

Инструкция: «Повторяй за мной слова»

 

 

Собака-маска-нос Шуба-кошка-камыш Рыба-корова-топор
Сено-косить-высь Жук-ножи Река-варенье-дверь
Зима- магазин Щука-вещи-плащ Лампа-молоко-пай
Цыплята-овца-палец Чайка-очки-ночь Лето-колесо-соль

 

 

Самостоятельное произнесение названий предметов

Инструкция: «Назови, что нарисовано на картинке»

 

 

С С’ З З’ Ц Ш Ж Ч Щ Л Л’ Р Р’
                         

 

 

Обследование строения органов артикуляционного аппарата:

челюстей______________________________________________________________________

нёба__________________________________________________________________________

зубов_________________________________________________________________________

состояние языка в покое_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

губ____________________________________________________________________________

Обследование орального праксиса:

Инструкция: «Делай, пожалуйста, так,как я скажу»

 

Надуть щеки___________________________________________________________________

одну щеку_____________________________________________________________________

другую________________________________________________________________________

вытянуть губы вперед «трубочкой»________________________________________________

упри язык в правую щеку_________________________________________________________

упри язык в левую щеку_________________________________________________________

помести язык между верхними зубами и верхней губой_______________________________

 

Инструкция: «Повторяй за мной движения»

 

Поднятие языка к носу

Упражнение маятник

Упражнение качели

Движения языка по верхней губе от одного угла рта к другому

Упражнение иголочка

Упражнение вкусное варенье

Упражнение чашечка

Чередование иголочка - лопаточка

 

Обследование серийной организации речевых движений (артикуляционного праксиса):

Инструкция «Повторяй за мной слоги»

 

Скакалка   кинотеатр  
танкист   баскетбол  
космонавт   перепорхнуть  
милиционер   аквалангист  
сковорода   термометр  

 

Обследование слухоречевой памяти и фонематических процессов:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Структура программы


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных