ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Культура Красноярья» на 2013–2015 годыДолгосрочная целевая программа
1. Паспорт долгосрочной целевой программы «культура Красноярья» на 2013–2015 годы
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Долгосрочная целевая программа «Культура Красноярья» на 2013–2015 годы разработана с учетом основных стратегических приоритетов социально-экономического развития Красноярского края (далее – край), в числе которых повышение качества жизни населения и формирование условий для укрепления человеческого потенциала края как основы всех экономических В условиях перехода к инновационному типу развития эффективность Решение данной задачи сдерживается, в первую очередь, неравномерностью развития инфраструктуры культуры в крае, сохраняющейся дифференциацией возможностей доступа к культурным благам, слабой материально-технической базой учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры, не соответствующей требованиям населения, низким уровнем развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, несоответствием кадрового потенциала отрасли «Культура» существующим потребностям. Повышение духовного и творческого уровня общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики, воспринимаемыми во взаимном воздействии их результатов, являются доступ населения к культуре и участие его в культурной жизни. Обеспечение максимальной доступности культурных благ, повышение качества Доступность культурных благ для населения края обеспечивается, прежде всего, сетью краевых государственных и муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры. Эта сеть по состоянию на 01.01.2012 состоит из 56 учреждений музейного типа, 1181 библиотеки, 1276 учреждений культурно-досугового (клубного) типа, 14 театров, 1 филармонии, 126 образовательных учреждений дополнительного образования детей, 6 образовательных учреждений среднего профессионального образования, 1 образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, 3 парков культуры Одним из ключевых факторов эффективной работы учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры является их обеспеченность высококвалифицированными специалистами. Основными проблемами в крае в этой области являются дефицит Одной из главных причин сложившейся кадровой ситуации является низкая заработная плата работников отрасли «Культура». Необходимо создание материальных условий для повышения эффективности деятельности учреждений культуры и образования в области культуры. Введение ежемесячных социальных выплат работникам краевых государственных бюджетных учреждений культуры (структурных подразделений), отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия края за высокие достижения в труде, в целях обеспечения социальных гарантий и материального стимулирования наиболее квалифицированных Проведение в рамках программы семинаров, творческих лабораторий, мастер-классов и других форм повышения квалификации для специалистов муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли «Культура»,обеспечение прав граждан на образование, духовное совершенствование при соблюдении принципа непрерывности художественного образования является одним из приоритетных направлений культурной политики края. В настоящее время в связи с потребностью общества в неординарной творческой личности процесс поиска талантов, создания условий для развития их творческих способностей с целью их последующей реализации Сложившаяся в крае система поиска, поддержки и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала, а также профессионального самоопределения в сфере музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства. Доля учащихся детских школ искусств в общем числе учащихся общеобразовательных школ в крае составляет 11,6%. Работа с одаренными детьми в крае на разных уровнях проявления способностей осуществляется через развитие системы творческих конкурсов, организацию мастер-классов, профильных творческих смен в период летней оздоровительной кампании, предоставление одарённым детям возможности участия во всероссийских, международных конкурсах, фестивалях и выставках за пределами края и другие формы поддержки. Значительные усилия направляются на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, осуществляющих целенаправленную работу с художественно одаренными детьми, оказывается поддержка муниципальным детским школам искусств. Вместе с тем сохраняется потребность в приобретении учебно-методической литературы, музыкальных инструментов, специального оборудования, костюмов, автотранспорта, 54 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей в крае требуют капитального ремонта (43%). Выявление детей и молодежи, одаренных в области культуры Работу с одаренными детьми проводят не только образовательные учреждения в области культуры. В крае при учреждениях культурно-досугового типа (Дворцах и Домах культуры, клубах) работает 5731 клубное формирование для детей до 14 лет с общим числом участников свыше 74,8 тыс. человек, т. е. 52,3% от общего числа участников клубных Таким образом, необходимо осуществлять комплексную поддержку всей сети учреждений и базовых площадок по работе с детьми, одаренными Материально-техническая база подавляющего большинства краевых государственных и муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры края очень слаба и непрерывно устаревает. Решению материально-технических и технологических проблем учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры В целях развития современной инфраструктуры села принята долгосрочная целевая программа «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края» на 2012–2014 годы, в рамках которой планируется проведение капитального ремонта и реконструкции, строительство новых зданий учреждений культурно-досугового типа, отвечающих современным требованиям к организации культурно-досуговой деятельности в сельской местности. Несмотря на принимаемые меры, состояние материально-технической базы учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры продолжает ухудшаться и не способно на сегодняшний день обеспечить должное развитие культуры в крае. В период реализации долгосрочной целевой программы «Культура Красноярья» с 2007 по 2012 годы был проведен капитальный ремонт и реконструкция только 84 учреждений культуры Число зданий учреждений культурно-досугового типа, требующих капитального ремонта, ежегодно растет, на 01.01.2012 оно составляло 387 единиц (30,5%), находящихся в аварийном состоянии – 20 единиц (1,6%). Значительное число публичных библиотек размещается Высокая степень изношенности основных фондов, наряду Оснащение значительной части краевых государственных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры, техническая В целях достижения обозначенной в Основных направлениях стратегии культурной политики Красноярского края на 2009–2020 годы цели культурного развития края, предусматривающей формирование единого культурного Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений В оснащении системами охранно-пожарной сигнализации и оповещения нуждаются 1665 (38,0%) муниципальных учреждений культуры края, в том числе 648 (54,3%) библиотек, 904 (70,3%) учреждений культурно-досугового типа. Не установлены системы видеонаблюдения в 81 муниципальном образовательном учреждении в области культуры. Значительное количество зданий муниципальных учреждений культуры не соответствуют требованиям действующего законодательства в области пожарной и террористической безопасности, не оснащены первичными средствами пожаротушения В рамках действовавших в 2010–2012 годах краевых целевых программ достигнуты следующие результаты в области обеспечения безопасности краевых государственных учреждений культуры и образования в области культуры: системами охранно-пожарной сигнализации оснащены все здания системами видеонаблюдения оснащено 6 (100%) краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в области культуры. В период 2013–2015 годов необходимо сконцентрировать ресурсы на решении следующих задач по обеспечению безопасности краевых государственных учреждений культуры и образовательных учреждений оснащение системами охранно-пожарной сигнализации зданий оснащение системами пожаротушения фондохранилищ краевых государственных музеев и библиотек, к которым предъявляются требования оснащение системами видеонаблюдения зданий и помещений краевых государственных учреждений культуры и образовательных учреждений приведение электропроводки краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в области культуры В последние десятилетия одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества,сталиинформационно-коммуникационные технологии. Социальная направленность информатизации выражается прежде всего Основным направлением реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 07.02.2008 № Пр-212) В Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации определены контрольные значения показателей, которые должны быть достигнуты к 2015 году на общероссийском уровне: доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, доля электронных каталогов в общем объеме каталогов Музейного фонда Российской Федерации – 100%; доля государственных услуг, которые население может получить В результате перевода библиотечных и музейных фондов в электронный вид доля государственных и муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, – 6,2%; доля государственных и муниципальных музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, должна составить 36,6%; доля цифровых изображений музейных предметов от общего объема музейных фондов – 19,2%. Решение вышеуказанных задач в крае невозможно без комплексной технологической модернизации государственных и муниципальных учреждений культуры, в первую очередь библиотек и музеев, изменения стандартов деятельности и расширения спектра предоставляемых ими услуг. В крае прилагаются значительные усилия по компьютеризации учреждений культуры, внедрению в их деятельность современных информационно-коммуникационных технологий, созданию информационных ресурсов для открытого доступа. В Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края внедрена автоматизированная система обслуживания читателей на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID), открыты электронные читальные залы, создана Ирбис-корпорация, объединившая электронные каталоги и базы данных 19 ведущих библиотек края различной ведомственной принадлежности, активно развивается справочно-информационное обслуживание пользователей в режиме online. В Красноярском краевом краеведческом музее внедрена комплексная автоматизированная музейная информационная система (КАМИС), что способствует развитию информационных технологий в музейной деятельности. В рамках долгосрочных целевых программ 100 муниципальных библиотек края подключены к спутниковым и наземным каналам связи, что значительно укрепило позиции библиотек как центров, обеспечивающих информационную поддержку развития малого бизнеса и предпринимательства. Средствами автоматизации оснащены 863 муниципальных библиотеки и 46 муниципальных музеев. Вместе с тем, динамика показателей развития информационной В муниципальных районах и городских округах края персональные компьютеры имеет 821 библиотека (69,7%), в том числе в сельской местности – 612 библиотек (52%). Доступ к сети Интернет имеют 248 библиотек (21%). Электронный каталог ведут 80% центральных городских и районных библиотек муниципальных образований края. Собственные сайты имеют 16 центральных муниципальных библиотек, доступ к электронным каталогам библиотек через Интернет предоставляют 7 муниципальных библиотек. Во многих библиотеках края используется устаревшая компьютерная техника, отсутствуют лицензионное программное обеспечение, специализированные библиотечные программы для учета и ведения электронного каталога, защищенные сети передачи данных. В муниципальных районах и городских округах края персональные компьютеры имеют 49 музеев (98%), лицензионное программное обеспечение – 4 музея (0,8%), число персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет, – 120 единиц (38,6%). В большинстве музеев края нет четко отлаженной системы электронного учета музейных предметов и музейных коллекций, притом что учет музейных предметов и коллекций является одним из основных направлений фондовой работы в музее. На сегодняшний день в электронные базы музеев края внесено 51,5% совокупного основного музейного фонда края, в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации, который представляет собой электронную базу данных, содержащую основные сведения о каждом музейном предмете и каждой музейной коллекции, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, – 0%. В период 2013–2015 годов необходимо сконцентрировать ресурсы на решении следующих задач по информатизации муниципальных учреждений культуры: оснащение программным обеспечением для ведения электронного каталога и обеспечения к нему доступа населения центральных библиотек муниципальных образований края; оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением детских библиотек муниципальных образований; оснащение компьютерным оборудованием муниципальных музеев, созданных в 2010–2011 годах; оснащение программным обеспечением для ведения электронного каталога и регистрации музейных предметов в Музейном фонде Российской Федерации краевых государственных и муниципальных музеев; модернизация компьютерного оборудования и программного обеспечения краевых государственных музеев. Оснащение библиотек и музеев современной компьютерной техникой Ввиду необходимости преодоления сырьевой стратегии развития края, перехода к новому инновационному типу экономики и актуализации культурного фактора как ресурса развития, активизации жизнеспособных культурно-исторических традиций, способных дать социальный Решение задачи обеспечения устойчивости российской государственности, осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры, являющейся глубинной основой всего многообразия направлений, видов и форм культуры современного общества. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества в крае, являющихся средством сохранения национально-культурной самобытности, способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, мастер-классов, творческих мастерских. При учреждениях культурно-досугового типа действует 10 680 клубных формирований, в которых занимаются 143,0 тыс. человек. Доля формирований самодеятельного народного творчества составляет 67,5%, участников в них – 58,9%. Для коллективов любительского художественного творчества муниципальных учреждений культуры края приобретаются музыкальные инструменты, костюмы, обувь, специальное оборудование. Учреждения культурно-досугового типа как основные хранители народных традиций оснащаются современным свето- и звукотехническим оборудованием, музыкальными инструментами, компьютерной и офисной техникой, мебелью, автотранспортом. В крае широко распространено декоративно-прикладное искусство Вместе с тем, для культурно-досуговых учреждений края характерны Пунктом 2.2 решения Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации от 04.04.2012 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры поручено разработать и принять целевые программы (планы) по укреплению материально-технической базы, развитию творческих коллективов этнокультурных центров, Домов ремесел, культурно-досуговых учреждений, осуществляющих деятельность по сохранению и развитию национальных культур. Важную роль в сохранении культурного наследия играют музеи Естественное старение, позднейшие дополнения, повреждения приводят В целях обеспечения сохранности культурных ценностей, защиты их Несмотря на принимаемые в крае меры, ситуация скомплектованием фондов библиотек, особенно муниципальных, по-прежнему остается достаточно сложной. В 2011 году фонды библиотек края обновились на 3,7%, Реализация программы будет способствовать концентрации Применение программно-целевого метода сопряжено с определенными рисками, в частности, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных социально-экономических результатов. В целях управления указанным риском предусматривается ежегодная корректировка индикаторов и показателей, мероприятий программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости
2.2. Цель, задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности
Цели и задачи программы определены с учетом основных стратегических приоритетов социально-экономического развития края, в числе которых повышение качества жизни населения и формирование условий для укрепления человеческого потенциала края как основы всех экономических и социальных преобразований. Целью программы является создание условий, обеспечивающих равный доступ населения края к культурным благам и услугам и формирующих благоприятную среду для творческой самореализации граждан. Задача 1. Развитие системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства. Задача 2. Обеспечение максимальной доступности культурных благ, повышение качества и разнообразия услуг в сфере культуры. Задача 3. Информатизация учреждений культуры. Задача 4. Сохранение многонационального культурного наследия края. Сроки исполнения программы: 2013–2015 годы. Этапы программы: I этап – 2013 год; II этап – 2014 год; III этап – 2015 год. Индикаторы и показатели результативности и их планируемые значения. Для оценки эффективности реализации программы планируется использовать следующие целевые индикаторы:
Показатели: количество получивших поддержку муниципальных образовательных учреждений в области культуры составит в 2013 году не менее 8 единиц, в 2014 году –не менее 8 единиц, в 2015 году – не менее 8 единиц; количество оснащённых специальным оборудованием краевых государственных и муниципальных театров для детей и детских библиотек составит 101 единицу в 2014 году; количество получивших поддержку детских клубных формирований, составит в 2013 году не менее 6 единиц, в 2014 году – не менее 6 единиц, число обученных на семинарах, семинарах-тренингах, творческих лабораториях будет обучено в 2013 году не менее 1350, в 2014 году – не менее 1350, в 2015 году – не менее 1350 специалистов муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры; количество оснащенных специальным оборудованием краевых государственных образовательных учреждений в области культуры составит 7 единиц в 2013 году; количество муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры, в которых проведён капитальный ремонт или реконструкция, составит в 2013 году не менее 5 единиц, в 2014 году не количество краевых государственных учреждений культуры количество отреставрированных музейных экспонатов, книжных памятников, редких и ценных изданий составит в 2014 году не менее 64 единицы, в 2015 году – не менее 98 единиц; фонды муниципальных библиотек пополнятся в 2013 году не менее чем на 37,6 тыс. единиц, в 2014 году – не менее чем на 37,6 тыс. единиц, в 2015 количество оснащённых специальным оборудованием муниципальных Домов ремесел и муниципальных учреждений культурно-досугового типа, количество получивших поддержку коллективов любительского художественного творчества составит в 2013 году не менее 5 единиц, в 2014 году – не менее 5 единиц, в 2015 году – не менее 5 единиц; количество получивших поддержку ведущих мастеров декоративно-прикладного искусства составит в 2013 году не менее 5 человек, в 2014 году – не менее 5 человек, в 2015 году – не менее 5 человек.
2.3. Механизм реализации программы
2.3.1. Источником финансирования программы является краевой бюджет. Главный распорядитель бюджетных средств – министерство культуры Красноярского края (далее – Министерство). 2.3.2. Реализация мероприятий программы, осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между Министерством и краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями культуры, образовательными учреждениями в области культуры, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а именно: 1) по подпунктам 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4 и 1.1.5 подпункта 1.1, подпунктам 1.3.2, 1.3.3 и 1.3.4 подпункта 1.3 пункта 1 мероприятий программы – краевому государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры»; 2) по подпункту 1.1.6 подпункта 1.1 пункта 1 мероприятий программы – краевому государственному бюджетному учреждению культуры Минусинскому драматическому театру; 3) по подпункту 1.1.7 подпункта 1.1 пункта 1 мероприятий программы – краевому государственному автономному учреждению культуры «Красноярский театр кукол»; 4) по подпункту 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 мероприятий программы: краевому государственному бюджетному и автономным учреждениям культуры согласно приложению к подпункту 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 5) по подпункту 1.3.5 подпункта 1.3 пункта 1 мероприятий программы: краевым государственным бюджетным и автономному образовательным учреждениям в области культуры согласно приложению к подпункту 1.3.5 подпункта 1.3 пункта 1 в рамках программы развития краевого государственного автономного учреждения; 6) по подпункту 2.2.1 подпункта 2.2 пункта 2 мероприятий программы: краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры, образовательным учреждениям в области культуры согласно приложению к подпункту 2.2.1 подпункта 2.2 пункта 2 в рамках программ развития краевых государственных автономных учреждений; 7) по подпункту 2.3.1 подпункта 2.3 пункта 2 мероприятий программы: краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры согласно приложению к подпункту 2.3.1 подпункта 2.3 пункта 2 8) по подпункту 3.1.1 подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы – краевым государственным бюджетным учреждениям культуры согласно приложению к подпункту 3.1.1 подпункта 3.1 пункта 3; 9) по подпункту 3.1.3 подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы: краевым государственным бюджетным и автономному учреждениям культуры согласно приложению к подпункту 3.1.3 подпункта 3.1 пункта 3 10) по подпункту 4.1.1 подпункта 4.1 пункта 4 мероприятий программы: краевым государственным бюджетным и автономному учреждениям культуры согласно приложению к подпункту 4.1.1 подпункта 4.1 пункта 4 2.3.3. По подпункту 1.3.1 подпункта 1.3 пункта 1 мероприятий программы ежемесячные социальные выплаты начисляются и выплачиваются творческим работникам краевых государственных бюджетных или автономных учреждений культуры края (структурных подразделений), отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия края. Размер социальной выплаты, предоставляемой творческому работнику, определяется руководителем краевого государственного бюджетного или автономного учреждения культуры с учётом рекомендаций совета краевого государственного бюджетного или автономного учреждения культуры. Критериями определения размера социальной выплаты, предоставляемой творческому работнику, являются: значимость творческого работника в культурном процессе Красноярского края; вклад творческого работника в деятельность краевого государственного бюджетного или автономного учреждения культуры в течение месяца, предшествующего социальной выплате. Ежемесячные социальные выплаты производятся без учета районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и надбавки за работу в местностях Начисление и выплата ежемесячных социальных выплат осуществляется Министерством в каждом текущем календарном месяце на основании письма руководителя соответствующего краевого государственного бюджетного или автономного учреждения культуры, представленного до 20-го числа текущего месяца, и оформляется приказом министерства культуры Красноярского края. К письму руководителя краевого государственного бюджетного или автономного учреждения культуры с учетом рекомендаций совета краевого государственного бюджетного или автономного учреждения культуры должен быть приложен список лиц, имеющих право на получение социальных выплат, с указанием занимаемой должности, фамилии, имени, отчества получателя 2.3.4. Для реализации мероприятий программы в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях в области культуры бюджетам муниципальных образований края предоставляются субсидии из краевого бюджета (далее в настоящем пункте – субсидии). Субсидии предоставляются при соблюдении следующего условия: закрепление в бюджетах муниципальных образований Красноярского края долевого финансирования мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 2.1.1 подпункта 2.1 пункта 2, подпунктом 3.1.2 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 3.1.4 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 3.1.5 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 4.2.1 подпункта 4.2 пункта 4, подпунктом 4.3.1 подпункта 4.3 пункта 4 мероприятий программы, в размере не менее 20%; мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1, подпунктом 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 1.2.4 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 4.2.2 подпункта 4.2 пункта 4 мероприятий программы, в размере не менее 1%; мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.1.2 подпункта 2.1 пункта 2 мероприятий программы, – не менее 0,01% от суммы мероприятий. 2.3.5. Субсидии предоставляются на основании соглашения 2.3.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края, предусмотренные: подпунктом 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 мероприятий программы предоставляются по результатам конкурсного отбора, который проводится в соответствии с порядком согласно приложению № 2 к программе; подпунктом 1.2.4 подпункта 1.2 пункта 1 мероприятий программы – по результатам конкурсного отбора, который проводится в соответствии Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурсного отбора на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1, подпунктом 1.2.4 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 2.1.1 подпункта 2.1 пункта 2, подпунктом 2.1.2 подпункта 2.1 пункта 2, подпунктом 4.2.1 подпункта 4.2 пункта 4, подпунктом 4.2.2 подпункта 4.2 пункта 4 мероприятий программы, утверждается постановлением Правительства Красноярского края. 2.3.7. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 3.1.2 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 3.1.4 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 3.1.5 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 4.3.1 подпункта 4.3 пункта 4мероприятий программы, на осуществление предварительной оплаты в размере 30% от суммы заключенных муниципальных контрактов, но не более 30% от суммы субсидии, получатель представляет в Министерство следующие документы: выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании соответствующих расходов; копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей финансирование аналогичных мероприятий; копию муниципальных контрактов (договоров), заключенных муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в области культуры, а также копий документов, подтверждающих основание их заключения в соответствии 2.3.8. Предоставление оставшейся суммы средств субсидий осуществляется министерством культуры Красноярского края после представления получателем следующих документов: копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг), товарных накладных, счетов-фактур, платежных документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту (договору) из местного бюджета. 2.3.9. Копии документов должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления, осуществляющим полномочия по регулированию вопросов местного значения в области культуры, или уполномоченным им лицом. 2.3.10. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 2.3.7, 2.3.8 программы, рассматривает их. 2.3.11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со принятия решения направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии. 2.3.12. В случае принятия решения об отказе в выдаче субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня приятия решения возвращает документы получателю с предложением об устранении замечаний. До устранения получателем замечаний перечисление средств субсидии Министерством не осуществляется. После устранения получателем замечаний Министерство в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии. 2.3.13. В течение 10 дней со дня выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком обязательств по заключенному контракту (договору) органы местного самоуправления представляют в Министерство копии платежных документов, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту (договору). Копии документов должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления, осуществляющим полномочия по регулированию вопросов местного значения в области культуры, или уполномоченным им лицом. 2.3.14. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на осуществление мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 мероприятий программы, предоставляются на оснащение специальным оборудованием муниципальных детских библиотек, филиалов или структурных подразделений муниципальных библиотек, муниципальных домов культуры, библиотечно-музейных комплексов, основной предмет деятельности которых состоит в библиотечно-библиографическом, информационном обслуживании детей до 14 лет. 2.3.15. Органы местного самоуправления Красноярского края ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют 2.3.16. Неиспользованный остаток бюджетных средств подлежит возврату в краевой бюджет. В случае экономии бюджетных средств в процессе реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктом 3.1.2 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 3.1.4 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 3.1.5 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктом 4.3.1 подпункта 4.3 пункта 4мероприятий программы, сэкономленные средства в пределах текущего финансового года направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг) в рамках данных мероприятий. При этом программа подлежит корректировке в части изменения ожидаемых результатов реализации программных мероприятий
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Министерство несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств. 2.4.2. Министерство осуществляет: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|