ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Измерения в метрах и килограммах
Я понимаю ответственность, налагаемую правилами класса
Капитан (владелец): Адрес: Телефон: Подпись:
Правила обмера корпуса LOA –длина максимальная. Измеряется как горизонтальное расстояние между крайней передней точкой форштевня яхты, независимо от того выступает он над палубой или нет, и крайней точкой кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы. Если корпус имеет на корме привальные брусья или кринолин, являющиеся продолжением поверхности корпуса, то они включаются в максимальную длину. LFW –длина носового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней передней точки форштевня, до крайней передней точки пересечения форштевня с поверхностью воды. LFА –длина кормового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней задней точки кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы, до крайней задней точки пересечения поверхности корпуса с поверхностью воды. BMAX – ширина максимальная – наибольшая ширина корпуса, не включая привальные брусья. BWL – ширина по ватерлинии. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как наибольшая ширина ватерлинии. FMID – высота надводного борта в обмерном состоянии яхты на плаву на середине LOA. DМID – высота борта полная. Измеряется на середине LOA как вертикальное расстояние от линии борта до нижней точки фальшкиля в диаметральной плоскости (ДП) яхты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|