Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Измерения в метрах и килограммах




 

Ö
 
Корпус

Серийный

Несерийный

Заполняется только для несерийного корпуса:

Парусное вооружение: Бермудский шлюп [3/4]
ПАРАМЕТР ВЕЛИЧИНА
P  
E  
ПАРАМЕТР ВЕЛИЧИНА MGM  
LOA   MGU  
LFW   HB  
LAW   BL1  
BMAX   BL2  
BWL   BL3  
FMID   BL4  
DMID   BLP  
 
Измерения должны проводиться инструментом, обеспечивающим точность до 0.001 м. Все размеры должны заноситься в протокол с округлением до 0.01 м в ближайшую сторону (значение 0.005 должно округляться в большую сторону) за исключением размеров парусов, которые должны округляться в большую сторону. Все определения и способы измерения применяются в соответствии с Правилами IOR-IIIA-90, если иное не определено Правилами класса Л6. Выписка из Правил обмера корпуса, рангоута и парусов приведена на обратной стороне Протокола обмера.
BAS

 
  LPG  
  JL  
  SL  
  SMW  
  SPL  

 

 
 
  /Карякин П.М./ подпись мерителя  

 

 


Я понимаю ответственность, налагаемую правилами класса

 

Капитан (владелец):

Адрес:

Телефон: Подпись:

 

Правила обмера корпуса

LOA –длина максимальная. Измеряется как горизонтальное расстояние между крайней передней точкой форштевня яхты, независимо от того выступает он над палубой или нет, и крайней точкой кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы. Если корпус имеет на корме привальные брусья или кринолин, являющиеся продолжением поверхности корпуса, то они включаются в максимальную длину.

LFW –длина носового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней передней точки форштевня, до крайней передней точки пересечения форштевня с поверхностью воды.

LFА –длина кормового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней задней точки кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы, до крайней задней точки пересечения поверхности корпуса с поверхностью воды.

BMAX – ширина максимальная – наибольшая ширина корпуса, не включая привальные брусья.

BWL – ширина по ватерлинии. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как наибольшая ширина ватерлинии.

FMID – высота надводного борта в обмерном состоянии яхты на плаву на середине LOA.

DМID – высота борта полная. Измеряется на середине LOA как вертикальное расстояние от линии борта до нижней точки фальшкиля в диаметральной плоскости (ДП) яхты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных