Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






на предоставление услуги доступа в сеть Интернет

Публичный Договор

 

г. Харьков редакция от «25» ноября 2015г.

 

Физическое лицо – предприниматель (ФЛП) Ливада Геннадий Александрович, внесенный в Реестр операторов, провайдеров телекоммуникаций, согласно решения Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информации от 01.07.2014р. № 417, именуемый в дальнейшем «Оператор», в лице руководителя Ливады Г.А., руководствуясь Законом Украины «О телекоммуникациях», Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.04.2012г. № 295, другими нормативными актами в сфере телекоммуникаций, предлагает

Физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Абонент», получать услугу доступа в сеть Интернет (далее – Услуга) на условиях Публичного Договора (далее – Договор).

Данный Договор является публичным согласно статьям 633, 641 Гражданского кодекса Украины и его условия являются одинаковыми для всех Абонентов. Принятие Абонентом условий Договора является акцептом данной публичной оферты, для чего Оператор публикует Договор про следующее:

 

  1. Общие положения

1.1. Основные понятия и определения:

Публичная оферта – предложение Оператора, адресованное любому физическому лицу, заключить с ним договор на указанных в предложении условиях.

Акцепт – полное и безоговорочное согласие Абонента на заключение договора в соответствии с предложением (офертой) Оператора.

Абонентная плата – фиксированный платеж, который может устанавливать оператор телекоммуникаций для абонента за доступ на постоянной основе к своей телекоммуникационной сети независимо от факта получения услуг.

Автоматическая система учета предоставленных услуг (билинговая система) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для количественного учета предоставленных телекоммуникационных услуг, а также для вычисления их стоимости в соответствии с действующими на момент предоставления услуг тарифами Оператора по каждому Лицевому счету.

Лицевой счет – это собственный счет (баланс) Абонента в личном кабинете, где отражаются все финансово-кредитные операции (в том числе внесение и списание денежных средств за пользование Услугой) по данному Договору.

Все остальные термины и определения употребляются в значении, определенным действующим законодательством Украины.

1.2. Предоставление Услуги Оператором возможно при выполнении следующих условий:

- наличие технической возможности подключения Услуги, т.е. в случае нахождения Абонента в зоне действия оборудования (сетей) Оператора;

- внесение Абонентом платы за подключение Услуги, а также абонентной платы согласно выбранному тарифному плану;

- подписание Абонентом Акта выполненных работ на подключение услуги доступа в сеть Интернет (далее – Акт выполненных работ);

- регистрация Абонента с присвоением ему Лицевого счета.

1.3. Все условия Договора, изложенные в данной публичной оферте, являются обязательными для выполнения Сторонами. Если Абонент не согласен с условиями Договора, он не имеет права пользоваться Услугой. Соответственно Абонент, который подключил Услугу и подписал Акт выполненных работ, считается ознакомленным и согласным со всеми условиями Договора.

1.4. Договор на предоставление услуги доступа в сеть Интернет заключается путем акцептирования Абонентом всех условий Договора без письменного подписания экземпляра Сторонами. Данный Договор имеет юридическую силу согласно ст.633 Гражданского кодекса Украины и является равнозначным Договору подписанному Сторонами. Оператор по письменному требованию Абонента может предоставить заверенный печатью экземпляр Договора.

1.5. Договор считается заключенным с момента подписания Абонентом Акта выполненных работ.

 

  1. Предмет договора

2.1. Предметом Договора является предоставление услуги доступа в сеть Интернет. Оператор предоставляет Абоненту Услугу при выполнении условий п. 1.2. Договора.

2.2. Услуга предоставляется Абоненту круглосуточно.

 

  1. Обязанности Оператора

3.1. Предоставлять Абоненту Услугу на условиях данного Договора.

3.2. Подключить Услугу в течение 3-х рабочих дней с момента получения запроса Абонента. По факту подключения оформить и подписать Акт выполненных работ.

3.3. Зарегистрировать Абонента с присвоением ему Лицевого счета, логина и пароля.

3.4. Оказывать Абоненту Услугу непрерывно, за исключением времени устранения аварий, внезапных сбоев в работе оборудования Оператора или сторонних организаций.

3.5. Публиковать на своем сайте www.cordnet.com.ua информацию про действующие тарифные планы.

3.6. Рассматривать обращения и жалобы Абонентов согласно Закона Украины «О обращении граждан».

 

  1. Обязанности Абонента

4.1. Своевременно оплачивать Услугу, путем внесения авансовых денежных средств на свой Лицевой счет.

4.2. Самостоятельно контролировать баланс на своем Лицевом счете, не допускать обнуления баланса.

4.3. Соблюдать нормы действующего законодательства Украины об информации, ее передаче и защите, не использовать предоставляемую Услугу для распространения запрещенной и противоречащей действующему законодательству Украины информации.

4.4. Самостоятельно устанавливать на свое оборудование средства защиты от перепадов напряжения в электросетях, программные средства защиты от несанкционированного доступа третьих лиц и компьютерных вирусов.

4.5. Не предоставлять Услугу Оператора и не передавать пароли доступа третьим лицам.

4.6. Уведомлять Оператора об отсутствии Услуги.

4.7. Согласовать с собственниками помещения, в котором планируется подключение конечного оборудования, проведение Оператором монтажных работ.

 

  1. Права Оператора

5.1. В случае невыполнения Абонентом своих обязанностей и/или при наличии задолженности, приостановить предоставление Услуги.

5.2. Проводить профилактические мероприятия, ремонты и модернизацию оборудования, которые могут повлечь приостановление в оказании Услуги сроком до 24 часов, без возмещения оплаты с периодичностью не чаще одного раза в месяц.

5.3. Приостановить оказание Услуги по требованию Абонента согласно п. 6.3 Договора.

5.4. Изменить размер абонентной платы, уведомив Абонента не менее чем за 7 календарных дней, путем размещения соответствующей информации на сайте Оператора.

5.5. На период действия Договора, а также на период до истечения срока исковой давности по обязательствам, вытекающим из Договора, Абонент добровольно выражает свое согласие на обработку Оператором персональных данных об Абоненте. В связи с указанным выше, Оператор имеет право предоставлять информацию об Абоненте соответствующим учреждениям и организациям в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

 

  1. Права Абонента

6.1. Получать от Оператора техническую поддержку по изменению настроек идентификации Абонента, при замене (модернизации) оборудования или программного обеспечения Оператора.

6.2. Получать от Оператора дополнительные услуги на платной основе: вызов специалиста, администрирование, устранение неполадок в работе абонентского оборудования и пр. по тарифам Оператора.

6.3. Приостановить предоставление Услуги на срок от 5-ти дней до 3-х месяцев, но не чаще двух раз за год. Заявка (в электронном виде) о приостановлении услуг должна быть подана Абонентом не позднее, чем за сутки до планируемой даты приостановления. В этом случае Абонент освобождается от оплаты Услуги на указанный в заявке срок.

6.4. Изменить тарифный план Оператора путем подачи письменной электронной заявки.

 

  1. Порядок расчетов

7.1. Стоимость Услуги, предоставляемой по Договору, определяется исходя из выбранного Абонентом тарифного плана.

7.2. Расчетным периодом считаются одни сутки с 00:00 по 24:00. По окончании каждых календарных суток с Лицевого счета Абонента списывается абонентная плата за пользование Услугой, за исключением случаев предусмотренных в п.6.3. Договора. Списание денежных средств происходит в автоматическом режиме с помощью билинговой системы.

7.3. Оплата Услуги осуществляется Абонентом путем перечисления предоплаты на расчетный счет Оператора посредством платежных терминалов, платежных систем либо через личный кабинет Абонента.

7.4. Информация о балансе Лицевого счета Абонента, а также информация о поступлении и списании денежных средств отображается в личном кабинете Абонента.

7.5. В случае, отрицательного баланса на Лицевом счете Абонента, Оператор автоматически приостанавливает оказание Услуги до момента внесения оплаты. При просрочке платежа, Услуга Абоненту подключается в течение суток с момента внесения оплаты.

7.6. При подключении Услуги, Абонент одноразово оплачивает Оператору стоимость подключения.

 

  1. Ответственность Сторон

8.1. Оператор несёт ответственность за невыполнение обязательств по Договору в соответствии с законодательством Украины.

8.2. Оператор не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в предоставлении Услуги, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы контроля со стороны Оператора (в т.ч. форс-мажор).

8.3. Оператор не несёт ответственности за оборудование и имущество Абонента.

8.4. Оператор не несет ответственности за качество и содержание информации, получаемой и передаваемой Абонентом по сети. При этом Абонент самостоятельно отвечает за содержание, достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность распространения информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами по сети.

8.5. Оператор не несет ответственности перед Абонентом в случаях:

- использования Абонентом конечного оборудования, которое не отвечает требованиям законодательства Украины либо несовместимо с оборудованием (сетями) Оператора;

- неисправности оборудования или вмешательства в настройки программного обеспечения Абонента;

- вмешательства в работу телекоммуникационных сетей, абонентской проводки, кражи телекоммуникационного оборудования или сетей;

- потери или кражи информации, денежных средств с компьютера или счета Абонента, из-за атак компьютерных вирусов, действия третьих лиц или программ, использующих подключение к сети Интернет.

8.6. Абонент несёт ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Украины.

8.7. Абонент самостоятельно несёт полную имущественную ответственность за состояние своего сетевого оборудования, компьютерной техники и своего имущества. Абонент обязан соблюдать нормы и правила техники безопасности, соблюдать нормы и правила пожарной безопасности, придерживаться требований технических норм, правил и инструкций по использованию своего оборудования в соответствии с действующим законодательством на территории Украины.

8.8. Абонент несёт полную материальную ответственность в бесспорном порядке в случае причинения его действиями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) вреда себе, Оператору, третьим лицам.

8.9. Абонент самостоятельно несет полную имущественную ответственность за свое бездействие, а именно не установку на свое оборудование: средств защиты от перепадов напряжения в электросетях; программных средств защиты от несанкционированного доступа третьих лиц и компьютерных вирусов, в результате чего вышло из строя часть оборудования Абонента, всё оборудование Абонента, было уничтожено всё имущество Абонента, а также наступили любые другие отрицательные последствия у Абонента.

 

  1. Срок действия Договора

9.1. Договор вступает в силу с момента подписания Абонентом Акта выполненных работ и действует на протяжении календарного года (по 31 декабря включительно), в котором оформлена Заявка.

9.2. Данный Договор публично обнародуется для всех Абонентов путем его размещения на сайте Оператора.

9.3. Если за 10 календарных дней до конца срока действия Договора, ни одна из Сторон не заявит о своем намерении разорвать данный Договор, то он считается пролонгированным на следующий календарный год. Срок такой пролонгации Договора не ограничивается.

9.4. Договор может быть расторгнут досрочно:

9.4.1. По инициативе одной из Сторон. При этом Сторона, выразившая намерение расторгнуть Договор, обязана электронным письмом уведомить об этом другую Сторону, не менее чем за 10 календарных дней до планируемой даты расторжения.

9.4.2. При отсутствии поступления денежных средств на Лицевой счет Абонента и/или непогашение задолженности сроком более 3-х (трех) календарных месяцев подряд.

9.5. Расторжение Договора и/или приостановление Услуги по Договору не освобождает Абонента от оплаты задолженности и от ответственности, предусмотренной Договором.

9.6. В случае положительного баланса на Лицевом счете Абонента при досрочном расторжении Договора, остаток денежных средств Абоненту не возвращается. Абонент пользуется Услугой до момента обнуления денежных средств на Лицевом счете. Датой расторжения Договора в этом случае, является дата обнуления средств на Лицевом счете Абонента.

9.7. В случаях расторжения Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, все спорные вопросы решаются по соглашению Сторон или в порядке, установленном законодательством Украины.

 

  1. Другие условия

10.1. Конечное оборудование, устанавливаемое Оператором у Абонента для предоставления Услуги, является собственностью Оператора и подлежит возврату при расторжении Договора. При желании, Абонент может оставить установленное у него конечное оборудование Оператора, возместив при этом его полную (100%) рыночную стоимость на момент расторжения Договора.

10.2. Услуга предоставляется Абоненту по адресу, указанному в Заявке на подключение Услуги.

10.3. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои обязательства по данному Договору третьим лицам.

 

  1. Банковские реквизиты Оператора

 

ФЛП Ливада Геннадий Александрович

Юр.адрес: 61004, г. Харьков, пер. Колодязный, 25, кв.1

р/с 2600 8052 3239 83 «ПРИВАТБАНК»

МФО 351533

Код ЕГРПОУ 2995214597

Код ИНН 2995214597

www.cordnet.com.ua

Email:cordnetsupp@gmail.com

Тел.+380632452768

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Б. Специальная часть Психологический диагноз | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных