ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Концептуальная программа центр Помпиду, новатором какого направления являются авторы проекта. Назовите авторов проекта.Здание Центра искусств им. Жоржа Помпиду на площади Бобур в Париже, построенное в 1972-1979 гг. по проекту архитекторов Р. Пиано и Р. Роджерса в свое время было настоящей сенсацией, никто и поверить не мог, что так можно оставить здание открытым без облицовки словно скелет, без кожи. Высокое качество заводского изготовления деталей конструкций, чистота и стандартность крепления, ювелирное решение элементов стыковки, пересечения стержней, которых практически не видно, вы воспринимаете только легкую ажурную паутину, что позволило авторам демонстрировать саму технологию возведения здания, а зрителю восхищаться изящной легкостью и красотой конструкций. Легкая паутина стержней была расчерчена как оси на бумаге, подготовленные для работы над фасадом, но здесь нет привычных колонн, перекрытий, витражей окон, и даже традиционного входа, ни ступеней, ни портала, ни намека. Когда вы приближаетесь к зданию, у вас создается впечатление, что вы можете войти в него в любом месте. Только афиши и скульптура фиксировали вход. Р. Пиано и Р. Роджерс разработали максимально соответствующий выдвинутым требованиям проект, в основу которого была положена так называемая концепция «пространственной диагонали». Благодаря нестандартному расположению эскалатора параллельно стены главного фасада, создалась возможность одновременного заполнения посетителей сразу на все 6 этажей, для того, чтобы попадать в нужные экспозиционные залы. По замыслу Жоржа Помпиду, культурный центр должен был уделять внимание всем видам современного искусства — скульптуре, и живописи, литературе, музыке, танцу, кино, видео, инсталляциям, перформансам, поэтому проектировщики сосредоточили свои усилия на достижении принципа «изменчивости пространства». Современные виды искусства невозможно демонстрировать в традиционных выставочных или музейных залах. Центр Жоржа Помпиду это практически музей или выставочный зал современного искусства. Это должно было быть универсальное пространство, которое можно было бы эффективно использовать в разных сферах деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|