Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уникальные качества Тайпей-101. назовите автора и где построен небоскреб




Единственный небоскреб в столице Тайваня Тайпейе «Тайпей – 101», построенный в 2003г. прославил город на весь мир своей необыкновенной красотой. Автором проекта является компания «C. Y. Lee&PartnersThorntonTomasettiInc.» с участием EvergreenConsulting, к сожалению, нет имени архитектора, которому принадлежит великолепная идея художественного образа этого сооружения. Фундамент здания это сплошная бетонная плита толщиной в 5 метров, в ее основании забиты 380 бетонных свай диаметром в 1.5м. в грунт на глубину в 30 м. с помощью особо прочного бетона. На бетонную плиту установлены 36 опор, из которых 12 опор являются связующими по углам башни, они заканчиваются на уровне 26 этажа, а 16 опор образуют каркас здания, и 8 базовых опор расположены по периметру здания. Все стальные опоры коробчатого сечения выполнены из стальных листов толщиной в 8 см. Гигантские стальные опоры башни способны выдержать землетрясение силой более 7 баллов по шкале Рихтера, а также чудовищные ураганы, налетающие на Тайвань раз в сто лет. Система ограждающих наклонных стеклянных стен представляют собой решетчатые шарнирные конструкции, связанные с металлическими фермами с основным каркасом здания высотой в один этаж, повторяющиеся через каждые 8 этажей. Строительство небоскрёба началось в 1999 году. Официальное открытие состоялось 17 ноября 2003 года, в эксплуатацию здание было введёно 31 декабря 2003 года. Стоимость небоскрёба составила 1,7 млрд. долларов. В этом небоскрёбе находятся самые быстрые в мире лифты — они поднимаются со скоростью 63 км/ч. С первого этажа до обзорной площадки на 89-м можно доехать за 39 секунд. Строительство началось, и летом 2000 года была возведена первая колонна, а 1 июля 2003 года был закручен символический золотой болт. Через три месяца был завершён шпиль здания. В здании фирмой «Thornton-TomasettiEngineers» вместе с «EvergreenConsultingEngineering» был спроектирован 660-тонный стальной маятник, являющийся инерционным демпфером колебаний - уникальная техническая установка - крупнейший инерционный демпфер башни не имеет аналогов в мире. Его цена составляла 4 миллиона долларов. Подвешенный на 88-92 этажах, маятник колеблется, компенсируя движения здания, вызванные сильными порывами ветра. Его сфера, крупнейшая в мире, состоит из 41 стальной пластины, каждая толщиной 125 мм, что вместе составляет 5,4 м в диаметре. Два других гасителя колебаний, каждый весом 6 тонн находятся на вершине шпиля. Они смягчают удары ветра, действующие на верхнюю часть здания. Энергия колебаний, накопленная демпферами, гасится системой пружин, расположенных под демпферами. Инженеры, работавшие над зданием, заявляют, что оно может выдержать порывы ветра до 60 м/с (216 км/ч) и сильнейшие землетрясения, которые бывают в регионе раз в 2 500 лет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных