ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятийно-категориальный аппарат олигофренопедагогикиВоспитание – такое общественное отношение, в котором одни люди воздействуют на других в целях направленного формирования личности. Обучение детей – это целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика с целью передачи и усвоения знаний, умений и навыков деятельности, основное средство подготовки к жизни и труду. Развитие личности – сложный процесс ее духовного роста, совершенствования, качественного изменения во всех значимых сферах: в деятельности, познавательных процессах, отражении окружающей действительности, отношении к окружающим явлениям, людям. Коррекция – система психолого-педагогических мер, направленных на исправление, ослабление или сглаживание недостатков психофизического развития детей с ОПФР. Компенсация – замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма; сложный процесс приспособляемости организма вследствие врождённых или приобретённых аномалий. Адаптация – приведение индивидуального и группового поведения аномальных детей в соответствие с системой общественных норм и ценностей. Интеграция- это включение детей с проблемами в окружающую среду, обычные межличностные отношения с целью максимальной нормализации их социокультурного статуса. зона ближайшего развития тот запас потенциальных возможностей, формирующихся функций ребенка, которые он еще не может реализовать самостоятельно, но уже реализует с помощью взрослого. зона актуального развития со временем руководство взрослого становится излишним, а решение задач ребенком – самостоятельным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|