ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАКатаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с.
Оглавление Предисловие Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КУРСА ДОШКОЛЬНОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ Глава 1. Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогик § 1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики § 2. Предмет и задачи курса дошкольной олигофренопедагогики § 3. Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики § 4. Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками § 5. Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки § 6. Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики § 7. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта § 1. Особенности психического развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте § 2. Особенности психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта Глава 3. Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном § 1. Подход к отбору содержания обучения § 2. Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|