![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компания – лидер ресторанного бизнеса Новосибирска в связи с расширением открывает позицию Бренд-менеджер.Бренд-менеджер
Обязанности:
· Подготовка стратегического плана развития и продвижения брендов для достижения целей и задач, определенных руководством компании; · Подготовка годовых планов развития и продвижения брендов, разработка мероприятий по реализации утвержденных планов; · Разработка маркетингового календаря для каждого бренда; · Планирование и организация рекламных кампаний (ATL/BTL) · Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; · Взаимодействие со СМИ (радио, ТВ, пресса, электронные СМИ), мониторинг медиаресурсов; · Своевременная информационная поддержка корпоративного сайта компании; · Определение каналов продвижения; · Создание презентационных материалов; · Создание аналитических отчетов; · Определение тактики продвижения бренда; · Документооборот по всем проектам; · Создание бренд-бука, бренд-кода, включая позиционирование; · Разработка креатива мероприятий и рекламных кампаний
Требования: · Высшее образование в области менеджмента/маркетинга/рекламы/PR; · Опыт работы на аналогичной должности от года; · Опыт работы в ресторанном бизнесе будет плюсом; · Личные качества: креативность, грамотная устная и письменная речь, уверенность в себе, стрессоустойчивость, организаторские и аналитические способности, умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, энергичность.
Условия: · Работа в крупной успешной компании, лидере в своем сегменте рынка · Оформление по ТК РФ; · Фиксированный оклад + бонус; · Компенсация мобильной связи; Просьба присылать резюме по адресу info@denisivanov.ru с обязательным указанием названия вакансии в теме письма
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|