Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи аудита расчетов с покупателями и заказчиками




Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Цели и задачи аудита расчетов с покупателями и заказчиками……4

2. Оценка системы внутреннего контроля………………………………5

3. План и программа аудиторской проверки…………………………….7

4. Источники информации при проведении аудита расчетов с покупателями и заказчиками…………………………………………10

5. Нормативные документы, используемые при аудите……………...12

6. Получение аудиторских доказательств………………………….......14

7. Аудиторские процедуры проверки расчетов с покупателями и заказчиками……………………………………………………………16

8. Типичные ошибки, выявляемые в ходе аудита расчетов с покупателями и заказчиками…………………………………………16

Заключение…………………………………………………………………........19

Список использованной литературы…………………………………………...20


Введение

Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями - за купленные ими товары, с заказчиками - за выполненные работы и оказанные услуги. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово - хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами. Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия.

Современное состояние бухгалтерского учета достигло высочайшего своего развития. В результате перехода страны к рыночной экономике российский бухгалтерский учет принял государственную программу реформирования бухгалтерского учета с целью перехода на международную практику учета. Таким образом, реформирование бухгалтерского учета на основе международных стандартов оказывает существенное влияние на современное состояние бухгалтерского учета и в дальнейшем будет развиваться в соответствии с их требованиями.

 

Цели и задачи аудита расчетов с покупателями и заказчиками

Цель и основные принципы аудиторской проверки аудитор определят согласно правилу (стандарту) № 1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности».

Основной целью проверки является выражение мнения о достоверности отражения в учете и отчетности показателей дебиторской задолженности

В ходе аудита расчетов с покупателями и заказчиками должны быть решены следующие задачи:

-проверка правильности оформления первичных документов по реализации продукции, работ, услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности;

-подтверждение своевременности погашения и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности;

-оценка правильности оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности.

Основными задачами аудита расчётов являются: проверка достоверности и законности учётных данных о состоянии расчётов, соблюдение расчётно-финансовой дисциплины и её влияние на платёжеспособность предприятия, установление реальности задолженности.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных