ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи аудита расчетов с покупателями и заказчикамиСодержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Цели и задачи аудита расчетов с покупателями и заказчиками……4 2. Оценка системы внутреннего контроля………………………………5 3. План и программа аудиторской проверки…………………………….7 4. Источники информации при проведении аудита расчетов с покупателями и заказчиками…………………………………………10 5. Нормативные документы, используемые при аудите……………...12 6. Получение аудиторских доказательств………………………….......14 7. Аудиторские процедуры проверки расчетов с покупателями и заказчиками……………………………………………………………16 8. Типичные ошибки, выявляемые в ходе аудита расчетов с покупателями и заказчиками…………………………………………16 Заключение…………………………………………………………………........19 Список использованной литературы…………………………………………...20
Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями - за купленные ими товары, с заказчиками - за выполненные работы и оказанные услуги. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово - хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами. Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Современное состояние бухгалтерского учета достигло высочайшего своего развития. В результате перехода страны к рыночной экономике российский бухгалтерский учет принял государственную программу реформирования бухгалтерского учета с целью перехода на международную практику учета. Таким образом, реформирование бухгалтерского учета на основе международных стандартов оказывает существенное влияние на современное состояние бухгалтерского учета и в дальнейшем будет развиваться в соответствии с их требованиями.
Цели и задачи аудита расчетов с покупателями и заказчиками Цель и основные принципы аудиторской проверки аудитор определят согласно правилу (стандарту) № 1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности». Основной целью проверки является выражение мнения о достоверности отражения в учете и отчетности показателей дебиторской задолженности В ходе аудита расчетов с покупателями и заказчиками должны быть решены следующие задачи: -проверка правильности оформления первичных документов по реализации продукции, работ, услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; -подтверждение своевременности погашения и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности; -оценка правильности оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности. Основными задачами аудита расчётов являются: проверка достоверности и законности учётных данных о состоянии расчётов, соблюдение расчётно-финансовой дисциплины и её влияние на платёжеспособность предприятия, установление реальности задолженности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|