Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: история развития компании. В 1993-2002 гг. логотип был со словом "МТС" и красной буквой "М", под буквой "С" синее кольцо с красной точкой

Логотип компании

 

1993-2002 гг.

В 1993-2002 гг. логотип был со словом "МТС" и красной буквой "М", под буквой "С" синее кольцо с красной точкой, внизу слово "GSM".

2002-2006 гг.

В 2002-2006 гг. логотип поместили на жёлтый прямоугольник среднего размера с отломленным углом.

2006-2010 гг.

В 2006-2010 гг. логотип представлял собой красный квадрат с белым яйцом, рядом красный квадрат со словом "МТС" белыми буквами.

с 2010 года

С осени 2010 по настоящее время присутствует красный прямоугольник с красным квадратом, в котором нарисовано белое яйцо, рядом слово "МТС". Отличается от предыдущего логотипа шрифтом и "объёмностью" яйца.

 

Клиентская база МТС охватывает самые разные целевые группы. Разный возраст, разное социальное и семейное положение - компания МТС может предложить всем людям именно те услуги, которые их заинтересуют. Компания стремится подобрать предложение под потребности каждого клиента.

Можно сказать, что МТС старается на благо каждого своего клиента, создавая для этого необходимые условия. Повышение качества обслуживания, внедрение новых технологий, создание новых видов тарифов и дополнительных услуг, сотрудничество со многими крупными компаниями (не только как с корпоративными клиентами, но и как с партнёрами) помогают компании удерживать своих постоянных клиентов и привлекать новых.

Услуги МТС доступны человеку с любым уровнем дохода, каждый может найти услугу именно для себя. Ясность и точность позволяет абоненту самому определить нужный тариф, даже без помощи специалиста: Вся информация изложена простым для клиента языком, без профессиональных терминов и оговорок.

Бренд МТС стал первым российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZTM, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности бренда МТС на международном уровне. Сейчас компания продолжает вести деятельность, направленную на повышение восприятия бренда МТС, как оператора доверия ориентированного на качество мирового уровня. Новая имиджевая кампания МТС – оператор связи позиционирует связь от МТС как часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения.

Большая часть финансовых показателей компании за последние 6 лет существенно возросла, и менеджеры компании стремятся сохранить эту положительную тенденцию.

 

– Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы.

– Вместе со своими дочерними предприятиями обслуживает более 100 млн. мобильных абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане.

– Предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет 3 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 2,2 миллиона.

– С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже

– Консолидированная выручка МТС в 2011 году составила $12,3 миллиарда, показатель OIBDA – $5,1 миллиарда (маржа OIBDA составила 41,8%). В 2011 году чистая прибыль компании составила $1,4 миллиарда.

– В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZTM, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

– МТС успешно реализует задачи по укреплению лидерства и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Основными направлениями стратегии развития группы МТС «3i» стали развитие инфраструктуры новых сетей и точек взаимодействия с потребителями; использование «умных сетей» и активное развитие Интернет-сервисов для создания дополнительной ценности; развитие инноваций для предоставления абонентам широкого портфеля эксклюзивных аппаратов и сервисов.

 

 

Награды:

 

1. В рейтинге ста мировых брендов BRANDZ™ на протяжении трех лет подряд бренд МТС признавался самым дорогим в России.

2. Два года подряд (2008 и 2009) компании доставалась высшая награда России в сфере строительства бренда - Бренд года.

3. В 2007 и 2008 годах МТС становился лучшим работодателем России - Гран-при HR-Brand Award.

4. В 2006, 2008 и 2009 годах МТС получал высшую награду в номинации «Оператор мобильной связи» - «Марка доверия» (Reader’s Digest).

5.В 2012г МТС стала победителем престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2011»

6. МТС стала победителем в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»)

7. В 2012 г стала «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» стал контактный центр МТС в Украине.

8. В мае 2012 бренд МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: история развития компании

28 октября 1993 в Москве была создана компания Мобильные ТелеСистемы (сокращённо: МТС) при участии германского капитала Deutsche Telecom и Siemens. Телекоммуникационное оборудование было закуплено у фирм Siemens и Motorola.

МТС начала коммерческую деятельность в Московской лицензионной зоне.

АФК "Система" приобрела пакет у российских держателей акций ЗАО "МТС", а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.

МТС получила лицензии и стала активно развиваться в Тверской области, Костроме и Республике Коми.

МТС первой в России создала опытный участок первой в России двухдиапазонной сети GSM-900/1800.

МТС купила "Русскую телефонную компанию" и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях.

Участвуя в работе компании "РеКом", МТС начала строительство сети в Брянской, Курской, Орловской, Липецкой, Воронежской и Белгородской областях.

Заключенное с компанией "Росико" соглашение позволило МТС развивать стандарт GSM-1800 ещё в 17 регионах центральной России и 11 регионах на Урале.

В феврале 1999 года МТС впервые в России запустила сети совмещенных стандартов GSM-900/1800.

МТС успешно завершила тестовые испытания WAP-услуг.

Зона действия сотовой сети GSM МТС и ее дочерних компаний - 17 регионов РФ. В 1999 году сети МТС начали работать в Курске, Белгороде, Липецке, Воронеже и Брянске. Еще в 12 регионах (Москва, Московская Владимирская, Тульская, Рязанская, Калужская, Псковская, Тверская, Костромская, Смоленская, Орловская области, а также в республике Коми) сети были запущены ранее.

МТС - первой на российском рынке - удалось в полном объеме реализовать принцип зоновой тарификации. Среди других значимых нововведений - установление посекундной тарификации (после 1-ой минуты), отмену оплаты за входящие внутрисетевые звонки в сети МТС

Абонентская база МТС превысила 1 миллион пользователей.

В 2000 году МТС продолжила свою региональную экспансию и представляет услуги мобильной связи в 21 регионе РФ. С начала 2000 года сеть МТС расширилась ещё на четыре новых региона, в т. ч. Амурскую и Ярославскую области, а также Республику Удмуртия.

1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО "МТС" и ЗАО "РТК" было образовано ОАО "Мобильные ТелеСистемы".

28 апреля 2000 года Федеральная комиссия по ценным бумагам РФ зарегистрировала начальную эмиссию акций ОАО "МТС".

30 июня 2000 года акции МТС начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже (в виде американских депозитарных расписок) под индексом MBT.

МТС получила премию "Компания года - 2000" в номинации "Телекоммуникации"

МТС впервые в России совместно с компанией Motorola осуществила успешные испытания по передаче данных в сети МТС с использованием технологии GPRS.

В августе 2001 года абонентская база компании превысила 2 миллиона пользователей.

В 2001 году компания продолжила региональную экспансию и вышла на северо-запад России, приобретя компанию "Телеком XXI", в итоге в 2001 году МТС действовала уже в 29 российских регионах.

В апреле 2002 года МТС приобрела крупнейшего оператора юга России "Кубань GSM", что позволило включить в сеть МТС главные курорты страны. В октябре МТС усилила свое присутствие в этом стратегически важном регионе, объявив о покупке ещё одного оператора в Южном федеральном округе - компании "Донтелеком".

МТС укрепила свои позиции на Урале через приобретение местного оператора в Башкортостане, строительство сетей в Перми и Челябинске.

Запущены сети МТС в Мурманске, Тамбове, Архангельске, Вологде, Тюмени, Ненецком автономном округе Республике Карелии и на Алтае. В октябре 2002 года компания расширила свой лицензионный портфель: приобретение ООО "Бит" принесло МТС лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM-900 в четырех регионах России - Туве, Сахалинской области, Чукотском автономном округе и Республике Калмыкии.

В июне 2002 года МТС запустила сеть в Республике Беларусь.

В ноябре 2002 года МТС запустила первые тарифы без абонентской платы под маркой "Джинс".

В августе 2003 года генеральным директором ОАО "МТС" назначен Василий Сидоров.

В августе 2003 года МТС завершила приобретение 100 % акций UMC, лидера рынка мобильной связи Украины.

Реализуя стратегию региональной экспансии, МТС стала владельцем контрольного пакета акций крупнейшего оператора Татарстана "ТАИФ-ТЕЛКОМ", владельцем 50 % акций компании "Примтелефон" (Приморский край и Сибирь), 50 % "Астрахань Мобайл" (Астраханская область), 50 % "Волгоград Мобайл" (Волгоградская область); увеличила свое участие до 100 % в компании "Кубань GSM", до 88,5 % в компании "Сибирские Сотовые Системы - 900" (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85 % в компании "Уралтел" (Свердловская область).

В 2003 году МТС приобрела 100 % акций ряда ведущих региональных операторов сотовой связи: "Сибчелендж" (Красноярский край, Республика Хакасия, Таймырский АО), "Томская Сотовая Связь" (Томская область), "МарМобайл GSM" (Республика Марий Эл).

Наряду с приобретением региональных операторов сотовой связи, МТС продолжила строительство собственных сетей и в 2003&nbs ['году осуществила их коммерческий запуск в Оренбургской и Саратовской областях, в Алтайском крае.

Количество абонентов в сети МТС превысило 15 миллионов.

В феврале 2004 года лицензионная территория ОАО "МТС" и ее дочерних компаний расширилась на всю территорию России, за исключением Пензенской области и Чеченской Республики.

В 2004 году МТС начала предоставлять услуги сотовой связи в Иркутской, Самарской, Ульяновской и Кемеровской областях, республиках Якутия, Саха, Бурятия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия; в Ставропольском крае, на Камчатке и в Магаданской области, а также, благодаря приобретению компании "Сибинтертелеком", в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе.

В марте 2004 года довела свою долю до 99,5 % в ЗАО "Сибирские Сотовые Системы - 900" (ССС-900), в апреле увеличила долю до 91 % в ОАО "Мобильные Системы Связи" (МСС) в Омской области, приобрела контрольный пакет акций компании "Телесот-Алания", оператора сотовой связи в Республике Северная Осетия.

В 2004 году довела до 100 % свою долю в ЗАО "Дальневосточные Сотовые Сиcтемы - 900" (ДВСС-900) и ОАО "ТАИФ-ТЕЛКОМ". МТС стала владельцем 100 % акций "Примтелефона" и ЗАО "Цифровые сети Удмуртии - 900" (ЦСУ-900), ЗАО "Астрахань Мобайл" и ЗАО "Волгоград Мобайл".

16 июля 2004 года МТС объявила о приобретении 74 % акций компании Uzdunrobita, крупнейшего сотового оператора в Узбекистане.

В 2005 году МТС начала оказываться услуги сотовой связи в Туркменистане, объявив о приобретении компании Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI).

В России в 2005 году МТС увеличила до 100 % свою долю в следующих дочерних предприятиях: "Горизонт-РТ" в Якутии, в компании "Уралтел", "Телесот-Алания", "Сибинтертелеком", "РеКом".

В этом же году МТС начала предоставлять услуги сотовой связи в Калмыкии, Еврейской Автономной области, республиках Северного Кавказа - Ингушетии, Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии; получила лицензию GSM-1800 в Чеченской республике.

В 2005 году компания существенно расширила портфель дополнительных услуг и первая среди российских операторов предложила абонентам комплекс услуг на базе технологий LBS и RBT.

В апреле 2006 года президентом ОАО "МТС" стал Леонид Меламед.

В мае 2006 году МТС завершила реструктуризацию компании, в рамках которой были созданы следующие уровни управления: корпоративный центр, бизнес-единица, макро-регион, регион. Корпоративный центр определяет общую стратегию компании, единые стандарты, регламенты и процедуры управления. Бизнес-единицы отвечают за выполнение плановых показателей (P&L). Макро-регионы осуществляют оперативное управление деятельностью региональных филиалов. На сегодня действуют восемь макро-регионов МТС, каждый из которых объединяет региональные филиалы в нескольких субъектах РФ.

10 мая 2006г. На выставке Связь-Экспокомм компания МТС представила свой новый бренд. Новый символ компании - это часть сквозного бренда компании Система Телеком.

Компании, входящие в образовавшуюся группу (МТС, Комстар - Объединенные ТелеСистемы, ГТС, МТТ, МТУ-Интел (Стрим), Голден Лайн, Скай Линк), хотели, чтобы их воспринимали по-новому, как единого телекоммуникационного оператора.

 

В документах компании после проведения ребрендинга появилась новая глава: «восприятие бренда». В ней, руководители отмечают, что: Клиенты ценят бренд МТС - воплощение настоящего лидера на телекоммуникационном рынке СНГ - и доверяют ему.

Бренд МТС - это синоним качества международного уровня. Это квинтэссенция причин, по которым клиенты выбирают именно эту компанию.

Над новым брендом компании работали лучшие мировые агентства - Brand Instinct и Leo Burnett, имеющие серьезный опыт работы с ведущими телекоммуникационными компаниями мира.

Найденная форма - яйцо, одно из самых совершенных творений природы, простое и сложное одновременно. Именно этот символ отражает основные ценности нового бренда: простоту, жизнеспособность, традиционность и в тоже время новизну, потенциал развития и инновации.

Основной цвет - интенсивный красный - на рынке телекоммуникаций уже сейчас ассоциируется именно с МТС. Это очень человечный и драматичный цвет, агрессивный, но вместе с тем символизирующий любовь.

По словам Президента МТС Леонида Меламеда, в яйце заложено много идей, которые мы хотели бы донести до наших потребителей и наших инвесторов; одной из них является идея совершенной услуги в простой форме; еще одна - идея доброго чуда, каковым, безусловно, телекоммуникации являются в представлении большинства людей.

В июне 2006 года, вместе с тарифом "Первый", МТС представила обновленную линейку тарифных планов, где впервые для тарифов без абонентской платы применен принцип "конструктора", который позволял пользователям подключать на свое усмотрение к базовому тарифу различные услуги, ориентированные на профиль пользования конкретного абонента.

МТС запустила кредитную систему оплаты мобильной связи на массовых тарифных планах на основе услуги "Кредит".

В июле 2006 года МТС приобрела контрольный пакет акций ООО "Дагтелеком", оператора сотовой связи в стандарте GSM-900 в республике Дагестан.

В апреле 2007 года МТС получила лицензии на строительство сети 3G в формате UMTS в России и Узбекистане, лицензию на строительство сети WiMax в Узбекистане, частоты для предоставления услуг в стандарте 3G (UMTS) в Армении.

В июне 2007 года МТС довела свою долю в "Уздунробита", дочерней компании в Узбекистане, до 100 %.

В сентябре 2007 года МТС приобрела 80 % акций ведущего армянского оператора ЗАО "K-Telecom" (торговая марка VivaCell) и заключила опционное соглашение на покупку и продажу оставшейся 20% -ной доли.

В октябре 2007 года "МТС Украина" стала первым оператором в СНГ, запустившем услуги BlackBerry. В декабре 2007 года стартовали продажи BlackBerry в России.

В декабре 2007 года МТС объявила о приобретении 100 % ЗАО "Башсел" (торговая марка "БашСелл"), сотового оператора Республики Башкортостан.

В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных.

В январе 2008 года МТС запустила в коммерческую эксплуатацию сети МТС GSM-900/1800 в Чукотском автономном округе. Таким образом, в 2008 году сеть МТС запущена в коммерческую эксплуатацию в 82 из 83 регионов России, в которых у МТС есть лицензии на оказание услуг связи.

В апреле 2008 года бренд МТС впервые среди российских брендов вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ Financial Times и Millward Brown.

В апреле 2008 года президент МТС избран в состав Совета всемирной Ассоциации GSM (GSM Association, GSMA).

В апреле 2008 года МТС получила федеральную лицензию на строительство в России сети "третьего поколения" UMTS и в мае стала первой в России компанией, запустившей сети 3G в четырех городах РФ (Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Екатеринбурге).

В мае 2008 года на должность президента ОАО "МТС" назначен Михаил Шамолин.

В октябре 2008 года Группа МТС и ведущий международный оператор мобильный связи Vodafone, объявили о заключении эксклюзивного стратегического неакционерного партнерства, направленного на расширение маркетинговых и технологических возможностей обеих компаний. Четырехлетнее соглашение о партнерстве распространяется на территорию России, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Армении.

В октябре 2008 года МТС подписала соглашение с Apple о продажах iPhone в России.

В декабре 2008 года МТС и "Ашан" запустили первый проект в области "Retail MVNO" - тариф "А-Мобайл".

В феврале 2009 года МТС приобрела 25,01 % доли в уставном капитале своей дочерней компании ООО "Дагтелеком" и довела свою долю в ООО "Дагтелеком" до 100 %.

В феврале 2009 года бренд МТС вышел на рынок Индии - компания Shyam Telelink, дочерняя компания АФК "Система", получила возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии. В июле 2009 года количество пользователей бренда МТС в семи странах мира превысило сто миллионов.

В июле 2009 года МТС запустила в Башкирии уникальный пилотный проект по предоставлению комплексного решения для подключения мобильной, фиксированной связи и высокоскоростного Интернета в одном пакете, с возможностью оплаты услуг по единому счету.

В октябре 2009 года МТС сообщила о приобретении 50,91 % доли уставного капитала ОАО "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы", ведущего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ.

В 2009 году МТС представила новую стратегию развития компании 3i, согласно которой ключевыми драйверами роста и развития компании стали "инновации, интеграция, Интернет".

В октябре 2009 года "МТС Узбекистан" получила разрешение на использование имеющегося у компании диапазона частот для строительства сети LTE в Узбекистане.

Группа МТС получила сертификат соответствия системы менеджмента качества группы МТС требованиям международного стандарта ISO 9001: 2008 и стала единственной российской телекоммуникационной компанией, подтвердившей соответствие бизнеса Группы компаний стандарту ISO 9001: 2008.

В декабре 2009 года МТС завершила сделку по приобретению 100 % акционерного капитала оператора магистральной связи ОАО "Евротел", одного из ведущих федеральных магистральных операторов страны. В результате приобретения, суммарная протяженность объединенной сети группы МТС составила порядка 35 тыс. км.

На конец 2009 года сети 3G от МТС действовали в 55 городах РФ, в том числе и в Москве. В декабре 2009 года МТС получила частотный диапазон для строительства сети 3G в Беларуси.

В 2009 году МТС уделяет активное внимание развитию собственной розничной сети: компания приобрела 100 % акций компании ЗАО "Телефон. Ру", сеть мобильного ритейла "Эльдорадо", и пригласила топ-менеджмент "Связного" для управления розничной сетью МТС. На конец 2009 года сеть собственных салонов МТС насчитывала 2010 магазинов (без учета франчайзинговых точек).

Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом.

Группа компаний МТС (МТС, "Комстар-ОТС", МГТС) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ заложили Аллею связистов на территории Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе.

МТС и Nokia Siemens Networks заключили первый в России контракт о передаче на аутсорсинг функции эксплуатации и обслуживания собственной мобильной сети оператора в 16 регионах Центральной России.

В мае 2010 года МТС и "КОМСТАР", в рамках интеграции компаний Группы МТС, объявили о переходе на единый бренд МТС и представили первые конвергентные продукты для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий: решение "Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ" и универсальный роутер.

МТС приобрела 100 % акционерного капитала группы компаний ЗАО "Мультирегион", одного из ведущих российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения, предоставляющего услуги ШПД и кабельного телевидения в 37 городах России

В июле 2010 года МТС в Узбекистане запустила первую в СНГ и Центральной Азии коммерческую сеть LTE.

В августе 2010 года открылся межрегиональный Контактный центр МТС в Ульяновске - самый крупный контактный центр МТС в России. Сегодня в РФ действуют девять контактных центров МТС (во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре, Ульяновске).

Назначение президентом Группы МТС Андрея Дубовскова, ранее занимавшего должность директора «МТС Украина».

Принята новая стратегия Группы «Регионализация», согласно которой внимание менеджмента компании было сфокусировано на ключевых для бизнеса регионах.

Бренд МТС со стоимостью $10,9 миллиарда четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста ведущих мировых брендов BRANDZ™.

Получение лицензии GSM 900 в Пензенской области, таким образом, компания предоставляет услуги GSM во всех регионах РФ

Завершение присоединения ОАО «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» к ОАО «МТС».

В августе Группа МТС приобрела 100% акционерного капитала в четырех компаниях, предоставляющих услуги кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет под брендом «Альтаир» в городе Тула.

В октябре МТС запустила новую линейку тарифных планов «Супер МТС», предоставляющих абонентам бесплатные звонки внутри сети МТС при пополнении счета на определенную сумму. Цель – стимулирование абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора.

В октябре в рамках совместного проекта с операторами «большой тройки» МТС завершила строительство объектов связи на трассе «Амур».

В октябре МТС приобрела 100% уставного капитала ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ», крупнейшего в Татарстане регионального провайдера фиксированных услуг - кабельного телевидения, широкополосного доступа в интернет и фиксированной телефонной связи.

В октябре МТС запустила в Перми первый в России проект по бесконтактной оплате топлива на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» с использованием технологии NFC.

В декабре МТС запустил первую в России коммерческую систему моментальных мобильных платежей на базе технологии NFC в сфере вендинга.

В декабре, по результатам независимого исследования польской компании Systemics-PAB, мобильная связь МТС в Москве была признана самой надежной среди операторов «большой тройки».

В феврале 2012 года МТС запустила комплексную федеральную программу «Дети в Интернете» по повышению безопасности пользования детьми мобильным и фиксированным интернетом. В рамках программы МТС в регионах РФ компания запускает сервисы «Родительский контроль» и «Антивирус» и инициирует серию интерактивных образовательных мероприятий для школьников.

В марте МТС стала победителем престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2011», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. Высшую награду премии занял проект МТС «На гребне инноваций» по реализации идейного потенциала сотрудников, соискателей и клиентов компании для улучшения бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.

В марте МТС стала победителем в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» стал контактный центр МТС в Украине.

В апреле МТС запустила в тестовую эксплуатацию сеть нового поколения LTE в центральном административном округе Москвы.

В мае бренд МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor.

В мае МТС совместно с MasterCard и «МТС Банк» представили первое в России решение для осуществления любых покупок на основе технологии NFC, которое позволяет абоненту МТС с помощью телефона оплачивать покупки и услуги в «одно касание», просто приложив телефон к NFC-считывателю на кассе.

В мае МТС через свою дочернюю компанию МГТС приобрела 100% уставного капитала ЗАО «Таском», московского оператора услуг фиксированной связи, одного из лидеров рынка по предоставлению телеком услуг для государственных учреждений и корпоративных клиентов.

В мае проект в сфере совместных закупок МТС и Vodafone, одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире, получил номинацию «Международные партнёрские проекты» (External Collaboration) в престижном международном конкурсе в сфере закупок Procurement Leaders Awards.

В июне МТС в шестой раз стала победителем ежегодного рейтинга «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования, проведенного ведущим международным издательским домом «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
III. Сюжет и комментарии. | Причин «трійок»: чому дитина погано вчиться і як їй допомогти


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных