Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Анализ рекламы брендов




Реклама как любое средство массовой коммуникации в той или иной степени выполняет эстетическую и образовательную функции. Это особенно характерно для рекламы фэшн-продуктов. Реклама способна формировать стереотипы и формировать моду на то или иное социальное поведение, порождая новые эстетические традиции.

В индустрии моды и в швейном бизнесе наиболее важно визуальное построение рекламы: постеры (внутренняя настенная реклама), фотографии в каталогах, журналах, внешняя щитовая реклама, рекламные ролики, торговое пространство магазина.

Условно рекламные обращения можно разделить на сообщения представляющие товар, его свойства или преимущества, и коммуникативную рекламу, направленную на взаимодействие с целевым потребителем.

При представлении товара подчеркивают его свойства и преимущества. Коммуникативная реклама в большей степени акцентирует внимание на эмоциях не связанных с товаром и ценности потребителя. Такая реклама направлена на формирование отношения к бренду.

Виды и средства рекламы в индустрии моды:

- реклама на радио;

- реклама на телевидении;

- рекламно-информационные печатные материалы

- газеты;

- журналы;

- каталоги;

- реклама на месте продаж

- оформление витрин;

- оформление магазина;

- реклама на упаковкее;

- наружная реклама;

- интернет сайт фирмы;

- интернет магазин фирмы.

При анализе рекламных компаний различают следующие понятия:

Рекламная идея – основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребности покупателя и особенностей рекламируемого товара.

Слоган – спрессованная до формулы суть рекламной доведенная до лингвистического совершенствования запомнившейся мысль.

Рекламная личность – лицо торговой марки или лицо рекламной компании. Имидж рекламной личности должен соответствовать имиджу и идеологии торговой марки. Например, одежду для молодых не может рекламировать пожилой человек.

Для выполнения данного задания необходимо проанализировать рекламу брендов, представляемую через средства массовой информации, наружную рекламу, оформление мест продаж. Результаты оформить. Отчет должен содержать как текстовые описания, так и рисунки, фотографии.

Оценка рекламной компании брендов

Рекламные средства Характеристика показателя
Рекламная концепция Рекламная идея Рекламная личность Вид рекламы Рекламная нагрузка - на радио - на телевидении Рекламно-информационные печатные материалы: - газеты; - журналы; - каталоги Реклама на месте продажи: - оформление витрин - оформление магазина - реклама на упаковке Наружная реклама Интернет-сайт фирмы Интернет-магазин фирмы  

В конце необходимо сделать выводы о том, какие средства рекламы используются анализируемыми брендами, каково качество рекламных материалов, их креативность и соответствие стилю бренда, торговой марки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных