Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кто такой Боб Дорф?

Легендарный предприниматель Боб Дорф выступит в Университете ИТМО

Марта в 16-00 в Актовом зале Университета ИТМО состоится открытое выступление легендарного серийного предпринимателя и соавтора бестселлера «Стартап: настольная книга основателя» Боба Дорфа.

Участники услышат его знаменитую презентацию «Как избежать ошибок и построить выдающуюся компанию?»

 

Организаторами мероприятия выступают акселератор Launch Gurus, Университет ИТМО и Бизнес-инкубатор «Ингрия». Модератор – Лоренс Райт, основатель Launch Gurus.

К участию приглашаются студенты и выпускники вузов Санкт-Петербурга, начинающие и уже успешные предприниматели, все заинтересованные специалисты.

О чем пойдет речь?

Боб Дорф расскажет об основных принципах Customer Development (исследование потребителей), типичных ошибках стартапа и подходах, необходимых для построения гибкой и успешной компании:

· Что такое стартап для меня? Это банда пиратов, которые собираются вместе время от времени, чтобы совместить куски «карты» и понять, в правильном ли направлении они двигаются. Всегда находитесь в состоянии поиска.

· Большинство современных стартапов невозможно масштабировать, они разваливаются из-за отсутствия большого количества лояльных пользователей и клиентов, увлеченных продуктом. Стартапы «умирают» потому что они думают, что знают своего покупателя и свой продукт.

· Написание кода – это лишь половина работы. Сегодня технологии позволяют создать практически все, на что способна фантазия, поэтому на первое место выходит умение определить точный портрет потенциального клиента, а также найти его в общей массе и «влюбить» в свой продукт.

· Каждой команде нужны 3 человека: «хакер», «бизнесмен» и «творец».

· Бизнес-план имеет отношение к созданию творческих текстов, но никак не к развитию настоящего бизнеса. Любой, даже самый изящно написанный, бизнес-план не выдержит никакой критики при первой же встрече с настоящим клиентом.

Кто такой Боб Дорф?

· Легендарный предприниматель и ментор, который вывел 7 компаний на IPO.

· Теоретик и практик Customer Development. Желанный участник конференций по всему миру, который как никто другой знает: как правильно создавать успешные стартапы, прочно вставать с ними на ноги и превращать их в крупные компании.

· Соавтор книги «Стартап: настольная книга основателя» (вместе со Стивом Бланком) – пошаговой инструкции создания выдающейся компании.

· Инвестор и ментор более чем 25 стартапов.

· Преподаватель бизнес-школы Колумбийского университета, автор множества публикаций.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Господь отправил меня назад. И я вернулся в своё тело | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных