Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Взаимодействие эквалайзера с компрессором




Если вы используете разделенную динамику, сделайте ваш первый путь эквализации с выходами (makeup gains) от трех полос. 3-полосная компрессия и эквализация работают рука об руку. Если вы разделяете обработку динамики, то на тональный баланс будут воздействовать перкрестные частоты, величина компрессии и параметр makeup gain каждой полосы. До включения эквалайзера сначала попробуйте исправить общий тональный баланс с makeup (выходными) gains каждой полосы компрессора. В основном, чем больше компрессируете, тем "более тусклый" звук, потому что теряются transients. Я сначала пробую решить эту проблему использованием меньшей компрессии или изменением времени атаки высоких частот компрессора, но вы можете предпочесть использовать параметр makeup gain или эквалайзер, чтобы восстановить баланс высоких частот.

Контроль шипения

Контроль шипения (усиленных звуков) это естественный артефакт компрессоров. Это появляется потому что компрессор не отмечает продолжительный звук "с", как превышающий предел (threshold), но ухо является очень чувствительным к этой частотной области. Другими словами, компрессор не передает то, как работает ухо.
Решение этой проблемы приходит очень быстро: узкополосный компрессор, работающий только в области шипения (везде от 2.5 кГц до примерно 9 кГц).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных