Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Женщина 30-35 лет, ведущий юрист крупной компании, подает большие надежды. Два высших образования, достаток выше среднего _______________________________;




10. Сторонник неформального оппозиционного движения. Возраст 27-30 лет. Достаток ниже среднего, но это его/ее не особо волнует_____________________________________.

14) Поставьте оценку соответствия характеристики в левом столбце конкретному сотовому оператору (используйте числа от 0 до 10, где 0 – не соответствует вообще, 10 – полное соответствие):

  Билайн МТС Мегафон
Добросовестный      
Решительный      
Модный      
Энергичный      
Сильный      
Строгий      
Дружелюбный      
Обаятельный      
Агрессивный      
Уверенный      

15) Представьте себе, что у Вас никогда не было мобильного телефона, и сегодня он у Вас неожиданно появился. Услугами какого оператора Вы начали бы пользоваться?

Билайн;

Мегафон;

МТС.

16) Как Вы думаете, у какого сотового оператора наиболее многочисленная аудитория пользователей?

Билайн;

Мегафон;

МТС.

17) Какой сотовый оператор, на Ваш взгляд, наиболее честный?

Билайн;

Мегафон;

МТС;

Все вышеперечисленные добросовестно работают;

Все вышеперечисленные в какой-то степени обманывают клиентов.

18) Есть ли среди сотовых операторов те, которые разочаровали Вас и навсегда утратили Ваше доверие?

Нет;

2. Да (укажите, какие именно)____________________________________________________.

19) Какой сотовый оператор обеспечивает лучшее качество связи?

Билайн;

Мегафон;

МТС.

20) Наиболее разнообразные и выгодные тарифы на услуги сотовой связи предлагает:

Билайн;

Мегафон;

МТС.

21) Наиболее разнообразные услуги (например, Интернет, удобное пополнение баланса, возможности при 0 на счету, роуминг и т.п.) предлагает:

Билайн;

Мегафон;

МТС.

22) Какой сотовый оператор имеет лучшую репутацию?

Билайн;

Мегафон;

МТС.

23) Какой сотовый оператор, на Ваш взгляд, создал лучший имидж, фирменный стиль своих услуг?

Билайн;

Мегафон;

МТС.

24) Услуги какого сотового оператора являются наиболее выгодными и экономичными?

Билайн;

Мегафон;

МТС.

25) Знаете ли Вы о том, что, начиная с 2000 года, все исследуемые нами сотовые операторы провели ребрендинг, т.е. сменили логотипы, слоганы, стиль и т.п. своих организаций?

Да;

Нет.

26) Отметьте наиболее удачные, на Ваш взгляд, слоганы сотовых операторов (возможно несколько вариантов ответов, но не более 3-х):

1. «Общение со вкусом»;

2. «С нами удобно»;

3. «Будущее зависит от тебя»;

4. «Поговорим о бесконечно важном»;

5. «Живи на яркой стороне»;

6. «Общение с увлечением»;

7. «Услышим друг друга»;

8. «Мир твоей свободы»;

9. «Моя телефонная сеть».

27) Оцените по 10-балльной шкале логотипы сотовых операторов (0 – совсем не нравится, 10 – очень нравится):

Логотип Ваша оценка
 
 
 

28) Если бы у Вас была возможность, стали бы Вы менять какой-либо из представленных логотипов?

Нет;

2. Да (укажите, какой именно) _____________________________________________________.

29) По каким критериям Вы выбираете сотового оператора? (не более 2-х вариантов ответа)

Выгодные тарифы;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных