ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Женщина 30-35 лет, ведущий юрист крупной компании, подает большие надежды. Два высших образования, достаток выше среднего _______________________________;10. Сторонник неформального оппозиционного движения. Возраст 27-30 лет. Достаток ниже среднего, но это его/ее не особо волнует_____________________________________. 14) Поставьте оценку соответствия характеристики в левом столбце конкретному сотовому оператору (используйте числа от 0 до 10, где 0 – не соответствует вообще, 10 – полное соответствие):
15) Представьте себе, что у Вас никогда не было мобильного телефона, и сегодня он у Вас неожиданно появился. Услугами какого оператора Вы начали бы пользоваться? Билайн; Мегафон; МТС. 16) Как Вы думаете, у какого сотового оператора наиболее многочисленная аудитория пользователей? Билайн; Мегафон; МТС. 17) Какой сотовый оператор, на Ваш взгляд, наиболее честный? Билайн; Мегафон; МТС; Все вышеперечисленные добросовестно работают; Все вышеперечисленные в какой-то степени обманывают клиентов. 18) Есть ли среди сотовых операторов те, которые разочаровали Вас и навсегда утратили Ваше доверие? Нет; 2. Да (укажите, какие именно)____________________________________________________. 19) Какой сотовый оператор обеспечивает лучшее качество связи? Билайн; Мегафон; МТС. 20) Наиболее разнообразные и выгодные тарифы на услуги сотовой связи предлагает: Билайн; Мегафон; МТС. 21) Наиболее разнообразные услуги (например, Интернет, удобное пополнение баланса, возможности при 0 на счету, роуминг и т.п.) предлагает: Билайн; Мегафон; МТС. 22) Какой сотовый оператор имеет лучшую репутацию? Билайн; Мегафон; МТС. 23) Какой сотовый оператор, на Ваш взгляд, создал лучший имидж, фирменный стиль своих услуг? Билайн; Мегафон; МТС. 24) Услуги какого сотового оператора являются наиболее выгодными и экономичными? Билайн; Мегафон; МТС. 25) Знаете ли Вы о том, что, начиная с 2000 года, все исследуемые нами сотовые операторы провели ребрендинг, т.е. сменили логотипы, слоганы, стиль и т.п. своих организаций? Да; Нет. 26) Отметьте наиболее удачные, на Ваш взгляд, слоганы сотовых операторов (возможно несколько вариантов ответов, но не более 3-х): 1. «Общение со вкусом»; 2. «С нами удобно»; 3. «Будущее зависит от тебя»; 4. «Поговорим о бесконечно важном»; 5. «Живи на яркой стороне»; 6. «Общение с увлечением»; 7. «Услышим друг друга»; 8. «Мир твоей свободы»; 9. «Моя телефонная сеть». 27) Оцените по 10-балльной шкале логотипы сотовых операторов (0 – совсем не нравится, 10 – очень нравится):
28) Если бы у Вас была возможность, стали бы Вы менять какой-либо из представленных логотипов? Нет; 2. Да (укажите, какой именно) _____________________________________________________. 29) По каким критериям Вы выбираете сотового оператора? (не более 2-х вариантов ответа) Выгодные тарифы; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|