Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
на выпускную квалификационную работу бакалавра
РЕЦЕНЗИЯ
| ФИО
студентки
| ЮРКИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
| | Специальность
| 071800 Социально-культурная деятельность
| | Квалификация
| Бакалавр социально-культурной деятельности
| | Форма
обучения
| дневная
| Объем
работы
|
стр.
| Кол-во использованных источников
|
| Кол-во
приложений
|
| | Тема ВКР
| Развитие творческой активности студентов средствами культурно-досуговой деятельности
(на примере Челябинской государственной академии культуры и искусств)
| | ФИО
руководителя
| Степанова Татьяна Павловна, кандидат педагогических наук, доцент
| | ФИО рецензента
| Овчинникова Наталья Владимировна
| | Ученая степень,
звание
| Кандидат исторических наук, доцент
| | Место работы,
должность
| Проректор по воспитательной работе ФГОУ ВПО «Челябинской государственной академии культуры и искусств»
| | | | | | | | | | |
| Актуальность темы исследования.Автором выпускной квалификационной работы выбрана тема, актуальность которой определяется противоречием между объективной потребностью общества в подготовке будущих специалистов к решению профессиональных и жизненных проблем на творческом уровне и недостаточным использованием ресурса культурной среды вуза в развитии творческой активности студентов. В этой связи вполне обосновано обращение Т. Юркиной к исследованию потенциала культурно-досуговой деятельности в решении данной проблемы.
| | Характеристика содержания ВКР.В теоретической главе студентка обращается к исследованию категории творческая активность, ее критериям; всесторонне исследует студенчество, выявляет особенности данной группы; рассматривает средства культурно-досуговой деятельности в развитии творческой активности студентов.
Теоретические выводы послужили основанием для построения логики практического раздела выпускной квалификационной работы. Автор исследует культурные интересы и диагностирует уровень творческой активности студентов Челябинской государственной академии культуры и искусств; разрабатывает проект программы; анализирует результаты внедрения его фрагмента.
| | Степень достижения цели исследования и его практическая значимость.Полученные в ходе исследования данные позволили автору сделать выводы о состоятельности предлагаемого подхода к решению проблемы развития творческой активности студентов, что подтверждает выдвинутую ранее гипотезу.
Результаты исследования демонстрируют исследовательские навыки студентки (анализ литературы, программирование деятельности, проведение диагностических срезов и т. д.). Вышеизложенное позволяет считать выполненную работу соответствующей требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе, допустить к защите.
| | Вопросы:
1.
|
| Рекомендуемая оценка ВКР
| отлично
|
| Рецензент
|
|
| Н. В. Овчинникова
| |
| подпись
|
| Ф.И.О.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|