Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мой текущий проект ставит передо мной следующие




задачи [1-3 наименования].

3. Новые знания, которые я получил за последние 90 дней,

это [1-3 пункта].

4. В моей электронной записной книжке за последние

90 дней появились такие дополнения [2-4 имени].

5. Моя публичнаяна местном/региональном/нацио-

нальном/глобальном уровне - "программа расшире-

ния видимости"состоит из [1-2 пункта].

6. Мое основное направление "деятельности по улуч-

шению резюме" на ближайшие 90 дней заключается в

[1 пункт].

Мое резюме в настоящий момент отличается от

Того, что я составлял в это же время в прошлом году,

по таким пунктам [1-2 наименования].

ВТОРОЙ: составьте НЕБОЛЬШОЕ РЕКЛАМНОЕ

ОБЪЯВЛЕНИЕ В ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДЛЯ

КОМПАНИИ ВАШЕГО ИМЕНИ.

ТРЕТИЙ: сформулируйте ПРИНЦИП ЛИЧНОГО

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ВОСЬМИ

СЛОВ.

ЧЕТВЕРТЫЙ: как насчет НАКЛЕЙКИ ДЛЯ БАМПЕРА,

выражающей вашу внутреннюю суть?

4. Нам нужна фотография.

Люди думают оброзами. Создайте себе иконку, которая несет в себе смысл вашей неповторимости и индивидуальности. Свою мульку.

5. Забудьте об обязанностях. Забудьте о заданиях.

Помните что ваше дело это вы сами и не будьте ценичны к самому себе. Изменит ли ваш проект жизнь к лучшему ваших потребителей? Дайте определение слову – «Мастерство». Определите для себя... мастерство и жизнь проекта. Каковы их черты? (15 пунктов.) Действительноли игра стоит свеч? Нужны ли эти жертвы? (И снова спросите хирурга.) Можете ли вы назвать свою "профессию" истинным призванием? Как можно превратить ваши проекты в то, к чему стоит стремиться? Конкретно? Начните с того проекта, над которым вы сейчас работаете. Поговорите с коллегами: каким образом мы можем превратить этот проект в шаг навстречу мастерству? Начните. Но не спешите... неслишком давите на себя. Продвигайтесь вперед осторожно. Вот правильное слово: о-с-т-о-р-о-ж-н-о.

6. Упакуйтесь. Аксиома: Вы – это упаковка. Вы есть все то,состаляющее человечесике качества и примите себя таким. А потом контролируйте свою «упоковку». "Упаковка — это соблазн... Это средство упростить и ускорить принятие решений... Они [McDonald's и другие] не похожи на упаковку, они сами по себе —

упаковка." Одна из проблем (возникающих перед человеком, стремящимся превратить

свое имя в бренд): многие/большинство из нас подавляют собственную индивидуальность во время рабочего дня. Мы боимся показать, насколько мы оригинальны в действительности. Поэтому мы отмахиваемся от собственной спонтанности и эксцентричности... КТО ВЫ ТАКОЙ? Какие слова и предложения приходят на ум? Навыки? Личные качества? Что отличает васот других? Что выделяет вас из толпы? Почему я — потенциальный работодатель— должен вкладывать в вас70 тыс. долл. в год? Или 800 долл. в день за реализациюопределенного проекта? Другими словами: КАКОВА ВАША"УПАКОВКА"?Познакомьтесь с парой успешных специалистов в этой сфере... с художниками...адвокатами... бухгалтерами. Как— конкретно! — они

УПАКОВЫВАЮТ себя? Думают ли они об этом? Если да... то какими словами? Конкретно? Начните делать набросок. Картинки. Слова. Даже песни. КТО Я? В чем мое отличие от других?

7. Зарегистрируйте компанию имени себя.

Представьте






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных