ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение силы электрического тока через тело человека при косвенном прикосновении его к частям, находящимся под напряжением• Убедитесь, что устройства, используемые в эксперименте, отключены от сети электропитания. • Соедините аппаратуру в соответствии со схемой электрической соединений, приведенной на рис. 1.2, а (1.2, б). • Отключите (если включен) выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1 питающей электрической сети. • Включите автоматические выключатели и устройство защитного отключения в однофазном источнике питания G1. • Включите выключатель «СЕТЬ» блока мультиметров Р1. • Активизируйте используемые мультиметры. • Включите выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1. • Включите автоматический выключатель А11. При этом должна загореться индикаторная лампа модели электроприемника А2. • Смоделируйте косвенное прикосновение человека к частям, находящимся под напряжением, втыканием перемычки (конца проводника) «П», в гнездо электроприемника А2, как это показано на рис 1.2, а (1.2, б). • С помощью амперметра и вольтметра блока мультиметров Р1 измерьте ток через тело человека и напряжение прикосновения. • По завершении эксперимента отключите автоматические выключатели АН и однофазного источника питания G1, выключатели «ПИТАНИЕ» модели А1 питающей электрической сети и «СЕТЬ» блока мультиметров Р1. • Вид обуви человека и тип пола, на котором он стоит, можно варьировать, проводя эксперименты с другими сопротивлениями стеканию тока с ног человека в землю.
Рис. 1.2. Схема для определения силы электрического тока через тело человека при косвенном прикосновение его к частям, находящимся под напряжением: а) при снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 15 кОм; б) при снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 10 Ом. Задание 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|