Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы ценообразования на различных моделях рынка




На рынке совершенной конкуренции ни одна из фирм не влияет на цену своей продукции, а P = MR, поэтому максимизация общей прибыли (Pr = MR – MC) достигается тогда, когда P = MC. При этом, если P > MC, то производство можно расширить. Если P < MC, то производство нужно сокращать.

    Рис. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции

 

 

На рынке несовершенной конкуренции, чтобы получить максимальную прибыль объемы производства и реализации следует увеличивать до тех пор, пока MR > MC, если MR < MC, производство следует сокращать, если MR = MC, фирма получает максимальную прибыль. Цена в условиях монополии определяется спросом и предложением на рынке. Чем выше цена, тем ниже спрос. Монополист выбирает такой объем предложения, который обеспечивает максимальную прибыль при MR = MC, а для данного объема предложения соответствующий уровень цены (Р на рис. графика)

 

Рис. Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции (монополии)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных