ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание новой формыЦель работы При заполнении обычного бланка (рис. 1) требуется записать в соответствующих местах текст, проставить в нужных местах крестики, подчеркнуть или зачеркнуть элементы списков и т.п. Редактор Word позволяет делать электронные формы – аналоги бумажных бланков – и заполнять их непосредственно в окне редактора. В данной работе описываются основные операции с формами: · создание экземпляра формы по готовому шаблону; · заполнение формы; · создание новой формы с полями различных типов.
Элементы формы Форма – это документ, в котором есть изменяемые и неизменяемые элементы. Неизменяемые элементы (таблицы, абзацы текста, рисунки и др.) задаются разработчиком формы и недоступны для редактирования в процессе заполнения формы. В виде таких элементов оформляются различные пояснения, таблицы с данными и т.п. Изменяемые элементы – это пустые области, в которые при заполнении формы надо внести данные. Эти элементы формы называются полями. Поля формы создаются с помощью специальной панели инструментов Формы. Есть три типа полей формы: текстовое поле, флажок и поле со списком. На рис. 2 показана форма, в которой есть поля всех трех типов. В этой форме 4 текстовых поля (имя, адрес, телефон, дата); 3 флажка (цветное фото, цветные слайды, копии) и одно поле со списком (продавец). Кроме обычных текстовых абзацев, в качестве неизменяемых элементов в формах часто применяются таблицы. На рис. 2 есть две таблицы с обрамлением пунктирной линией.
Создание новой формы В этом разделе описан процесс создания новой формы на примере формы, показанной на рис. 5.
Создайте пустой шаблон документа, чтобы форму можно было сохранить в виде шаблона для многократного использования: 1) Выберите команду ФайлÞСоздать. 2) В правой нижней части диалогового окна Создание документа выберите вариант Создать шаблон (вместо Создать документ). 3) Перейдите на закладку Общие и выберите шаблон Обычный. 4) Нажмите кнопку OK.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|