ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор машин и механизмов для отрывки котлована2.3.1. Определение требуемых параметров средств механизации для устройства котлована - Требуемая глубина копания – 3 м. - Требуемая высота выгрузки в транспорт – 2,5 м. 2.3.2. Выбор машин для отрывки котлована по техническим характеристикам Выбор конкретных марок машин осуствляется с учетом требуемых параметров. Техническая характеристика экскаваторов приведена в ЕНиРе – параграф Е2-1-11. Марка автосамосвала принимается согласно приложения 4. Принимаем 2 варианта механизации. 1 вариант: Экскаватор, оборудованный обратной лопатой с механическим приводом марки ЭО-3322 емкостью ковша 0,5 м3. Технические характеристики: Наибольшая глубина копания –5.0; 4.2;4.3 м. Наибольший высота выгрузки – 5.2 м. Максимальний радиус копания – 8.2 м. Мощность двигателя – 59(80) м. Маса экскаватора – 14,5 м.
В комплекте с ЭО-3322 может работать автосамосвал марки ГАЗ-САЗ-53В грузоподъемностью 3-5 тонн.
2 вариант: Экскаватор оборудованный обратной лопатой с гидравлическим приводом Э-505 емкостью ковша 0,65-0.8 м3. Технические характеристики: Наибольшая глубина копания –3.8 м. Наибольший высота выгрузки – 5.5 м. Максимальний радиус копания – 10.2 м. Мощность двигателя – 48(65) м. Маса экскаватора – 21,6 м.
В комплекте с экскаватором Э-505 может работать автосамосвал марки МАЗ-203 грузоподъемностью 5 тонн.
2.3.3. Расчет необходимого количества транспортных средств для обслуживания экскаваторов
· Часовая производительность экскаватора равна: 1 вариант: 2 вариант:
· Время погрузки транспортной единицы: 1 вариант: , где Е – объем нагружаемого грунта: , где Ртр – грузоподъемность транспортной единицы (для автосамосвала марки ГАЗ-САЗ-53В равна 4 тонн); γгр – объемный вес грунта; ПЧ – часовая производительность экскаватора. 2 вариант: , где Е – объем нагружаемого грунта: , где Ртр – грузоподъемность транспортной единицы (для автосамосвала марки МАЗ-203 равна 5 тонн).
· Определение времени нахождения транспортной единицы при перемещении в оба конца: , где L – расстояние до места выгрузки (20 км) V – скорость движения транспорта (30 км/час – по дороге с твердым покрытием) · Определение длительности одного цикла 1 вариант: , где t2 – время выгрузки (0,03 часа = 2 мин.) 2 вариант: ,
· Количество рейсов автосамосвала в смену 1 вариант: , где tсм – длительность смены (8 часов = 480 мин.) 2 вариант:
· Количество самосвалов для обслуживания экскаватора 1 вариант: 2 вариант:
2.4. Составление калькуляции трудозатрат и заработной платы рабочих на выполнение земляных работ 2.4.1. Определение трудоемкости работ 1) Срезка растительного слоя грунта бульдозером ЭО-3322: где НВР – норма времени – трудозатраты для выполнения единицы продукции; V – объем работ – площадь срезки растительного слоя; tсм – продолжительность смены (8 часов); k – коэффициент при норме времени.
2) Отрывка котлована экскаватором с погрузкой в транспорт: 1 вариант: 2 вариант:
3) Транспортирование грунта автосамосвалами: , где – количество автосамосвалов для обслуживания экскаватора; 1 вариант: 2 вариант:
4) Подчистка дня котлована вручную:
5) Блок работ по устройству подземной части здания.
6) Разработка грунта для обратной засыпки: 1 вариант: 2 вариант:
7) Транспортирование грунта для обратной засыпки: 1 вариант: 2 вариант:
8) Обратная засыпка пазух котлована бульдозером ДЗ-18:
9) Уплотнение грунта при обратной засыпке: Трамбование грунта производится электрической трамбовкой марки ИЭ-4502 с квадратными башмаками – 350х450мм. НВР = 1,9 ч-час/м2. Площадь трамбования (уплотнения) равна: – длина среднего слоя обратной засыпки; – ширина среднего слоя; – количество слоев обратной засипки (зависит от толщины уплотняемого слоя).
2.4.2. Расчет необходимого количества трамбовок для уплотнения грунта обратной засыпки · Сменная производительность бульдозера: · Сменная производительность трамбовки: · Количество трамбовок:
2.4.3. Расчет заработной платы рабочих Расчет заработной платы рабочих осуществляется по усредненной стоимости человеко-часа: , где Зм – средняя заработная плата в строительстве (по состоянию на 01.04.2012), Зм = 3400 грн. Нр.в. – усредненная норма рабочего времени в час на одного работника. Нр.в. = 166,34 часа. По Су определяется средний разряд в строительстве: Для разряда 3,8 определяется межразрядный коэффициент:
Зарплата по видам работ калькуляции: , где Сф.у. – фактическая усредненная стоимость человеко-часа конкретного вида работ, которая соответствует среднему разряду () этого вида работ, грн. Т – трудоемкость выполнения соответствующего вида работ, ч-дн. tсм – продолжительность рабочей смены в часах, tсм = 8 часов.
Фактическая усредненная стоимость ч-часа определяется по формуле: , где - межразрядный коэффициент для соответствующего значения среднего разряда (), рассчитываемого вида работ. Результаты расчета заработной платы рабочих сводятся в калькуляцию (табл. 2)
Т аб л и ц а 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|