ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор системы координат Система координат определяет начало координат и направление текущего преобразования. Информация о том, как каждая система координат выравнивается по сцене, приведена в табл. 5.2.
Рис. 21. Раскрывающийся список Reference Coordinate System позволяет выбрать систему координат для каждого преобразования
2. Выберите из списка какую-нибудь систему. Система координат будет назначена текущему перемещению, вращению или масштабированию. Три координатные оси (три линии, указывающие ориентацию осей) всех выделенных объектов выравниваются относительно новой системы координат. Системы координат
World - X,Y и Z выравниваются по глобальной системе координат; View - Сочетание параметров Screen и World. X и Y расположены на плоскости видимой сетки активного окна; Z располагается перпендикулярно сетке; Parent - X, Y и Z выравниваются по локальным координатам родительского объекта. Если родительский объект отсутствует, используются глобальные координаты; Local - X, Y и Z выравниваются по локальным координатам объекта; Gimbal - Система координат, используемая Euler XYZ Rotation controller (контроллер вращения); Grid - X, Y и Z выравниваются по системе координат активной сетки; Pick - X, Y и Z выравниваются по локальной координатной системе объекта сцены, по которому вы щелкнете.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|