Этап/ подэтап
| Наименование услуги (работы)
| Предъявляемый результат
|
| |
1.
| Разработка креативной концепции и стратегии PR-кампании с учетом особенностей продвигаемого продукта и особенности ЦА.
| | |
1.1.
| Представление обоснований выбора средств и механизмов по достижению поставленных целей PR-кампании.
| | |
1.2.
| Представление предложений по форматам, составу и срокам мероприятий коммуникационной кампании
| | |
2.
| Представление рекомендаций по информированию жителей г. Москва о новой услуге;
| Рекомендации по информированию жителей в виде презентации с приложениями
| |
3.
| Организация системной работы с журналистами
| | |
3.1.
| Формирование базы данных СМИ
|
| |
4.
| Организация работы с селебрити
| База данных СМИ
|
| |
4.1.
| Составление карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя
|
| |
4.2.
| Предоставление рекомендаций по форматам участия селебрити
| Проект карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя.
Не менее 10 человек, не менее 3 тезисов об актуальности взаимодействия с каждым представителем в рамках коммуникационной кампании
| |
5.
| Организация и проведение специальных мероприятий и выступлений
| Карта предлагаемых форматов с кратким описанием.
| |
5.1.
| Определение форматов мероприятий и участников мероприятия
| Отчет о мероприятии
| |
5.2.
| Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий
| Рекомендации по определению формата мероприятия и участников мероприятия
| |
6.
| Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (социальные медиа)
| Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий
| |
6.1.
| Проведение мониторинга "Яндекс-такси" в русскоязычном сегменте сети Интернет» осуществляемого с помощью открытых поисковых систем, а также специальных мониторинговых программ
|
| |
6.1.1.
| Поиск релевантных сообщений, в которых содержались упоминания услуги "Яндекс-такси"
| Отчет о мониторинге в виде презентации
|
| |
6.2.
| Подбор дискуссий и площадок, участие в которых является необходимым для формирования позитивного образа «Яндекс-такси» в социальных медиа
|
|
| |
7.
| Организация работы с блогерами
|
| |
7.1.
| Формирование списка блогеров
| Список учетных записей
| |
7.2.
| Предоставление рекомендаций по форматам участия блогеров
| Документ с рекомендованными сообщениями
| |
8.
| Разработка плана антикризисной коммуникации информационной кампании
| Отчет в виде презентации с принсткрином сообщения и ссылкой
| |
8.1.
| Разработка карты основных рисков коммуникационной кампании и предлагаемых решений по их предотвращению/устранению
| База данных (не менее 10 человек с количеством подписчиков более 10 тысяч)
| |
| |
| | | | |
|