Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Позиционировать услугу как необходимую и удобную для жизни в городе.




Этап/ подэтап Наименование услуги (работы) Предъявляемый результат    
1. Разработка креативной концепции и стратегии PR-кампании с учетом особенностей продвигаемого продукта и особенности ЦА.    
1.1. Представление обоснований выбора средств и механизмов по достижению поставленных целей PR-кампании.    
1.2. Представление предложений по форматам, составу и срокам мероприятий коммуникационной кампании    
2. Представление рекомендаций по информированию жителей г. Москва о новой услуге; Рекомендации по информированию жителей в виде презентации с приложениями  
3. Организация системной работы с журналистами    
3.1. Формирование базы данных СМИ    
4. Организация работы с селебрити База данных СМИ    
4.1. Составление карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя    
4.2. Предоставление рекомендаций по форматам участия селебрити Проект карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя. Не менее 10 человек, не менее 3 тезисов об актуальности взаимодействия с каждым представителем в рамках коммуникационной кампании  
5. Организация и проведение специальных мероприятий и выступлений Карта предлагаемых форматов с кратким описанием.  
5.1. Определение форматов мероприятий и участников мероприятия Отчет о мероприятии  
5.2. Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий Рекомендации по определению формата мероприятия и участников мероприятия  
6. Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (социальные медиа) Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий  
6.1. Проведение мониторинга "Яндекс-такси" в русскоязычном сегменте сети Интернет» осуществляемого с помощью открытых поисковых систем, а также специальных мониторинговых программ    
6.1.1. Поиск релевантных сообщений, в которых содержались упоминания услуги "Яндекс-такси" Отчет о мониторинге в виде презентации    
6.2. Подбор дискуссий и площадок, участие в которых является необходимым для формирования позитивного образа «Яндекс-такси» в социальных медиа      
7. Организация работы с блогерами    
7.1. Формирование списка блогеров Список учетных записей  
7.2. Предоставление рекомендаций по форматам участия блогеров Документ с рекомендованными сообщениями  
8. Разработка плана антикризисной коммуникации информационной кампании Отчет в виде презентации с принсткрином сообщения и ссылкой  
8.1. Разработка карты основных рисков коммуникационной кампании и предлагаемых решений по их предотвращению/устранению База данных (не менее 10 человек с количеством подписчиков более 10 тысяч)  
   
           






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных