ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Hino.За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд[7]. Lexus (произносится Лексус) — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor и рассчитанных в первую очередь на рынок США
Scion (англ. «наследник», читается как «сайен») — бренд японского производителя автомобилей Toyota Motor Corporation, представленный на американском рынке. Марка была основана в 2002 году и позиционируется как молодёжная. Все автомобили Scion продаются в одной фиксированной комплектации.
Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.
Формула 1 (F1) В 2002 году Toyota начала участвовать в гонках Формулы 1 с Toyota Team Europe, базирующейся в Кёльне, Германия. Несмотря на огромный бюджет, команда не показывала тех результатов, которые от неё ждали болельщики. В 2004 году был нанят проектировщик Майк Гаскойн. Но из-за невысоких результатов и различий с управлением по мнению о том, как команда должна прогрессировать, он был освобожден от своего контракта в середине сезона 2006. С 2007 года Toyota поставляет свои двигатели команде Williams. В 2009 году, последнем сезоне для команды, пилотами были Ярно Трулли и Тимо Глок. А уже 4 ноября Toyota объявила о своём уходе из Формулы 1.
По итогам первого квартала 2012 года сразу две модели Toyota оказались в тройке самых покупаемых на мировом рынке. Примечательно, что в это число вошел и гибридный автомобиль. Лидером по популярности стал автомобиль Toyota Corolla – за 4 первых месяца года его успели приобрести более 300 тысяч человек, проживающих в разных странах мира.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|