ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отчет о прохождении зарубежной стажировки в Государственном Университете Фрайбергской горной академии магистранта второго курса Карагулова К.А.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский Национальный Технический университет им. К.И.Сатпаева Горно-металлургический институт им. О.А.Байконурова Кафедра Открытых горных работ
ОТЧЕТ о прохождении зарубежной научно-исследовательской стажировки магистранта 2-го года обучения
6М070700 Горное дело (шифр и наименование специальности) Выполнил: Карагулов К.А.
Научный руководитель: Академик НАН РК, профессор (уч.степень, название) _________ Ракишев Б.Р.
Алматы 2015 г. Отчет о прохождении зарубежной стажировки в Государственном Университете Фрайбергской горной академии магистранта второго курса Карагулова К.А.
Место работы и должность стажера: Казахский Национальный Тема стажировки: "Научно-исследовательская стажировка" (Государственный Университет Фрайбергская горная академия, г.Фрайберг, Германия) Срок стажировки: с 20 августа 2015 года по 30 августа 2015 года Страна проведения стажировки: Германия Научно - исследовательская практика является обязательным Научно-исследовательская практика предусматривает написание Программа научно-исследовательской практики разработана на Цели и задачи практики Научно-исследовательская практика для магистрантов нацелена на Целью научно-исследовательской практики является овладение Задачи практики: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в - овладение современными методами и методологией научного - совершенствование умений и навыков самостоятельной научно- - обретение опыта научной и аналитической деятельности, а также - формирование представления о современных образовательных - выявление магистрантами своих исследовательских способностей; - привитие навыков самообразования и самосовершенствования; - получение навыков от работников зарубежного университета в Исходя из поставленных целей и задач научно-исследовательской - формулировать научную проблематику; - формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно- - выбирать необходимые методы исследования, модифицировать - обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать - владеть методами организации и проведения научно- - пользоваться различными методиками проведения научных исследований; - владеть способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией; - делать обоснованные заключения по результатам проводимых и - реферировать и рецензировать научные публикации; - формулировать и решать задачи, возникающие в ходе написания - анализировать и систематизировать собранный материал; - применять методы исторического познания и современные образовательные технологии; - владеть методами анализа и самоанализа, способствующими развитию личности научного работника; - вести научные дискуссии не нарушая законов логики и правил аргументирования; - строить взаимоотношения с коллегами и педагогами. В период с 20 августа по 30 августа 2015 года были организована История Фрайбергской горной академии. В 1765 году принц Франц Ксавер Саксонский по плану Фридриха В академии в 1739 г. М.В. Ломоносов под руководством Й. Генкеля Горная академия Фрайберга является старейшим из
Рис.1 Элемент Германий В Горной академии Фрайберга были открыты два химических элемента: индий (Фердинанд Райх, 1863) и германий (Клемент Винклер, 1886). До основания Дрезденского технического университета в 1871 году Горная академия Фрайберга была наивысшим учебным заведением Саксонии. В 1899 году академии было присвоено звание высшего учебного заведения, с 1905 года получил право выдачи степени «доктора инженерных наук» (нем. GradeinesDr.-Ing.), а с 1939 года – «доктора естественных наук» (нем. Grad eines Dr. rer. nat.). В 1940 году был основан факультет горного дела и металлургии, а с 1955 года инженерно-экономический и научно-математический факультеты. В 1955 году был основан факультет рабочих и строителей (нем. Arbeiter – und Bauernfakultät «Wilhelm Pieck»). Профессора Эрих Раммлер и Георг Билкенротх за открытие высокотемпературного кокса из бурого угля были награждены Национальной премией ГДР.
В процессе объединения Германии строительная и правовая Наряду с исследованиями в области гео – и материаловедении в Горной академии все большее значение придают экологии. Фрайберг утвердил себя как «университет закрытого круговорота ресурсов», а в мировой исследовательской области – как современное, экосберегающее учебное заведение. С 2003 года за выдающиеся достижения в области экологических
Рис.3 Приветственная доска Горной Академии
Рис.4 Главное здание на Академиштрассе
Сегодня в мире имя Технического университета Горной академии С октября 2008 года Горная академия выставляет в замке Особенными специальностями Академии Фрайберга являются: В ходе стажировки был ознакомлен с электронным и каталоговым За весь период прохождения стажировки всем магистрантам оказана Главной целью моей стажировки являлось проведение научного Самым первым из способов достижения поставленных мною целей Под руководством доктора, профессора Карстена Дребеншдтета была
Рис.5 Вагонетки с рудой, оставленных в шахте ввиде макета Затем посетили минералогический музей "Terramineralia" при
Рис.6 Минералы, представленные в музее "Terramineralia"
Также нам посчастливилось посетить научно – исследовательскую лабораторию при Фрайбергской Горной Академии. Хотя общее время посещения данной лаборатории было очень мало, но все же я был очень рад посетить научную лабораторию одной из самых передовых академий в мире, где проводились и до сих пор проводятся научные эксперименты и опыты на современных приборах и оборудованиях. Это был очень хороший и полезный, хотя и,визуальный, опыт лично для меня, как для магистранта ВУЗа.
Рис.7 Оборудования в лаборатории
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|