ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет числа постов. Для каждого вида работ (кроме окрасочных) число рабочих постов рассчитывается:
Для каждого вида работ (кроме окрасочных) число рабочих постов рассчитывается:
где - годовой объем постовых работ, чел.-ч; - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (согласно [5, с.229] принимаем ); - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (согласно [3, с.50] допускается для кузовных и окрасочных работ 1,5 чел., для приемки выдачи автомобилей - 1 чел., остальные – 2 чел.), чел.; - годовой фонд рабочего времени поста, ч;
, (2.7)
где – число рабочих дней станции в году, ; – продолжительность смены, ч.; – количество смен, С = 2; η – коэффициент использования рабочего времени поста, учитывающий потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей с поста на другие участки, склады, вынужденные простои автомобилей в ожидании ремонтируемых на других участках деталей, η = 0,95 при односменной работе СТО и η = 0,9 при двухсменной работе;
.
Число рабочих постов для кузовных и арматурных работ:
Число рабочих постов для УМР:
Число постов по окраске автомобилей:
где Nокр - количество автомобиле-заездов на окраску за год; tпр – продолжительность нахождения автомобиля в окрасочной камере (6÷8 часов на 1 автомобиль);
Таблица 2.7 – Число рабочих постов СТОА
Вспомогательные посты – автомобиле-места, оснащённые или не оснащённые оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции: - посты приёмки и выдачи; - посты сушки автомобилей на участке УМР; - посты подготовки под окраску. Число постов приемки-выдачи определяется исходя из годового объема работ по формуле (2.7):
В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно проводить на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах. Пост сушки автомобилей после УМР совместим с постом УМР, т.к. последний загружен менее, чем на половину. Согласно [4 с.23] число вспомогательных постов на окрасочном участке (зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2÷4 вспомогательных поста на один пост окраски:
XBСП=(2÷4)∙XOKp; (2.9)
Хвсп=1∙2=2.
Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25÷0,50:
(2.10)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|