Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условные обозначения. Заведующий ГУО “Городищенский

Па развіццю маўлення

На 2012 – 2013 навучальны год

Утверждаю

Заведующий ГУО “Городищенский

ясли-сад Пинского района”

_________________А.М. Шамшорик

 

 

Расписание занятий

учителя-дефектолога

Марцинкевич Екатерины Сергеевны

на 2012-2013 учебный год

 

  Подгрупповые занятия Индивидуальные занятия
Понедельник 9.00-9.30 первая подгруппа (занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи). 9.30-10.00 вторая подгруппа (занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи) 10.00-10.20 Козодой Александра 10.20-10.40Осипчук Диана 10.40-11.00 Завадская Карина
Вторник   15.00-15.25 Осипчук Диана 15.30-15.55Кузнецов Артем 16.05-16.30Козодой Александра 16.35-17.00 Завадская Карина
Среда 9.00-9.30 первая подгруппа (занятие по развитию речи) 9.30-10.00 вторая подгруппа (занятие по развитию речи) 10.00-10.20 Завадская Карина 10.20-10.40Осипчук Диана 10.40-11.00Кузнецов Артем
Четверг 9.00-9.30 первая подгруппа (занятие по обучению грамоте) 9.45-10.00 Осипчук Диана 10.05-10.20 Кузнецов Артем 10.25-10.40 Завадская Карина 10.45-11.00 Козодой Александра
Пятница   9.00-9.25 Кузнецов Артем 9.30-9.55 Завадская Карина 10.05-10.30 Козодой Александра 10.35-11.00 Осипчук Диана

Условные обозначения

+ - хорошие навыки, правильно понимает инструкцию, самостоятельно справляется с заданием.

● – правильно понимает инструкцию, не всегда самостоятельно справляется с заданием, принимает помощь, действует адекватно, знания есть, но не всегда правильно используется.

◊- инструкцию понимает, не всегда действует в соответствии с ней, часто допускает ошибки, требуется стимулирующая помощь в организации деятельности, знания не прочные.

□ – инструкцию понимает только с повторного раза, требуется постоянная стимулирующая помощь (на вербальном уровне).

∆ - не реагирует на инструкцию, задание не выполняет, знания отсутствуют.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Главный - заглавный


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных