ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технический директор Никитин И.В. Составил: Старший диспетчер Онегина И.В.Составил: Старший диспетчер Онегина И.В. Генеральному директору ООО «Севзапдорстрой» Нечаеву А.Ф.
От старшего диспетчера Онегиной И.В.
Р а п о р т
Прошу учитывать время простоя в количестве 3-х часов 5 августа 2010 года и
3-х часов 6 августа 2010 года водителю Никонову В.А. (А/м ГАЗ 32705), в
связи со строительными работами по укреплению основания пола в грузовом
отсеке автомобиля, проводимыми по распоряжению заведующего
лабораторией – Болотова А.Ф.
6.08.10 ______________
Согласовано: Начальник ЦРТБ _____________Стасов С.С.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ООО «СЕВЗАПДОРСТРОЙ» Г. Архангельск 1 апреля 2010 года РАСПОРЯЖЕНИЕ С целью усиления контроля за техническим состоянием полуприцепов, закрепить следующие полуприцепы за автомашинами с 1 апреля 2010 года: 1. п/п трейлер 993940, 3246 АС; п/п сортиментовоз ЧМЗАП 9906, 3043 АА за а/м MAN 33.430 гос.№ Е 008 ТК 2. п/п трейлер 93381 А, 4573 АВ; п/п битумовоз МТМ 938922, 3048 АА за а/м МАЗ 642208 гос.№ С 446 УО 1. п/п трейлер 993940, 5654 АС; п/п битумовоз МАЗ 96411, 2277 АВ; за а/м MAN 33.430 гос.№ Е 009 ТК 2. п/п бортовой 938662, 2979 АА; п/п битумовоз СЗАП 96411, 3996 АС и п/п битумовоз СЗАП 96411, 4702 АС за а/м Scania Р-380 гос.№ Н 111 АР 3. п/п бортовой МАЗ 938662, 2268 АВ; п/п –цистерна 96226, 5440 АС; п/п битумовоз МАЗ 96411, 2290 АВ за а/м Scania Р-380 гос. № Н 003 АР Ответственными за техническое состояние полуприцепов являются водители закрепленные за этими автомобилями. Технический директор Никитин И.В. Составил: Ст.диспетчер по производству Онегина И.В. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|