ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дать характеристику методов обучения по и.я.лернеру, м.н.скаткинуВопросы к экзамену по дисциплине «Методика преподавания географии и экологических дисциплин» 1. Активизация самостоятельной работы студентов. 2. Виды понятий и их характеристика. Дать характеристику методов обучения по и.я.лернеру, м.н.скаткину 4. Задачи педагогической практики. 5. Задачи педагогической практики. 6. Закон сохранения информации, сфера образования. 7. Записать основные методы подготовки к лабораторно-практическим работам. 8. Значение экскурсии, их организация и планирование. 9. Изучение причинно-следственных связей. 10. Индивидуализированная форма освоения преподавания. 11. Исторические особенности преподавания географии со дня ее становления как науки. 12. Классификация географических и экологических дисциплин. 13. Классификация методов обучения географии и экологии. 14. Классификация средств обучения (СО) географии. 15. Классификация целей обучения в географии и экологии. 16. Методика работы с прикладными средствами географических и экологических дисциплин (атлас, карта, курвиметр, теодолит, гироскоп, компас и т.д.) 17. Методики и формы и подготовительной работы. 18. Методические рекомендации по подготовке и проведению лекции. 19. Методы обучения в высшей школе (на выбор). 20. Методы обучения, применяемые при проведении лабораторно-практических работ (на выбор). 21. Написать перечень индивидуализированных форм. 22. Обосновать есть ли недостатки в избыточности информации при чтении лекции. 23. Общие положения и требования к магистерской диссертации. 24. Опишите общую схему действий преподавателя психологии по подготовке и проведению учебной дискуссии (ориентировочную основу деятельности) в ходе семинарского занятия. 25. Организационные формы обучения в вузе. 26. Основные средства обучения и форма работы с ними. 27. Основные этапы урока и типы уроков географии. 28. Охарактеризуйте сущность консультационной деятельности преподавателя как особой формы учебной работы. 29. Охарактеризуйте этапы проведения дискуссии в учебном процессе. 30. Перечислить правила рациональной организации самостоятельной работы студентов 31. Понятие и признаки дискуссии в учебном процессе 32. Приведите три-четыре примера географических гипотез, «превратившихся» в географические теории и учения. 33. Сделать схему-конспект на тему: «Практические занятия. Методика». 34. Сделать схему-конспект по основным аспектам проведения консультаций. 35. Структура и содержание производственной практики. 36. Сущность и основные направления исследований в области теоретической географии. 37. Схематично записать процесс получения знания сформулированных известным психологом Дж. Бруннером. 38. Таксономия учебных целей по Б. Блуму. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|