Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дать характеристику методов обучения по и.я.лернеру, м.н.скаткину




Вопросы к экзамену по дисциплине

«Методика преподавания географии и экологических дисциплин»

1. Активизация самостоятельной работы студентов.

2. Виды понятий и их характеристика.

Дать характеристику методов обучения по и.я.лернеру, м.н.скаткину

4. Задачи педагогической практики.

5. Задачи педагогической практики.

6. Закон сохранения информации, сфера образования.

7. Записать основные методы подготовки к лабораторно-практическим работам.

8. Значение экскурсии, их организация и планирование.

9. Изучение причинно-следственных связей.

10. Индивидуализированная форма освоения преподавания.

11. Исторические особенности преподавания географии со дня ее становления как науки.

12. Классификация географических и экологических дисциплин.

13. Классификация методов обучения географии и экологии.

14. Классификация средств обучения (СО) географии.

15. Классификация целей обучения в географии и экологии.

16. Методика работы с прикладными средствами географических и экологических дисциплин (атлас, карта, курвиметр, теодолит, гироскоп, компас и т.д.)

17. Методики и формы и подготовительной работы.

18. Методические рекомендации по подготовке и проведению лекции.

19. Методы обучения в высшей школе (на выбор).

20. Методы обучения, применяемые при проведении лабораторно-практических работ (на выбор).

21. Написать перечень индивидуализированных форм.

22. Обосновать есть ли недостатки в избыточности информации при чтении лекции.

23. Общие положения и требования к магистерской диссертации.

24. Опишите общую схему действий преподавателя психологии по подготовке и проведению учебной дискуссии (ориентировочную основу деятельности) в ходе семинарского занятия.

25. Организационные формы обучения в вузе.

26. Основные средства обучения и форма работы с ними.

27. Основные этапы урока и типы уроков географии.

28. Охарактеризуйте сущность консультационной деятельности преподавателя как особой формы учебной работы.

29. Охарактеризуйте этапы проведения дискуссии в учебном процессе.

30. Перечислить правила рациональной организации самостоятельной работы студентов

31. Понятие и признаки дискуссии в учебном процессе

32. Приведите три-четыре примера географических гипотез, «превратившихся» в географические теории и учения.

33. Сделать схему-конспект на тему: «Практические занятия. Методика».

34. Сделать схему-конспект по основным аспектам проведения консультаций.

35. Структура и содержание производственной практики.

36. Сущность и основные направления исследований в области теоретической географии.

37. Схематично записать процесс получения знания сформулированных известным психологом Дж. Бруннером.

38. Таксономия учебных целей по Б. Блуму.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных