Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок выполнения лабораторной работы. По литературному источнику [1] стр.473 и инструкции [4] изучить порядок полного и сокращенного опробывания тормозов.

По литературному источнику [1] стр.473 и инструкции [4] изучить порядок полного и сокращенного опробывания тормозов.

По заданию преподавателя составить тормозную схему поезда:

- тип локомотива;

- № крана машиниста;

- род поезда;

- руководящий спуск на пути следования.

На тормозном стенде путем включения тормозных приборов имитировать заданный поезд по его тормозной схеме. Кран машиниста отрегулировать на зарядное поездное давление.

Произвести полное опробование автотормозов в заданном поезде краном машиниста, как от станционной сети. Сигналы применить в соответствии с инструкцией по сигнализации на железных дорогах Укр.

Порядок проверки тормозов и технических требований приведены в (табл.1.1)

Результаты проверок занести в журнал лабораторных работ.

Проверить обеспеченность поезда автоматическими тормозами по форме справки ВУ - 45.

Ответить на следующие вопросы:

1. Какие бывают виды опробования автотормозов в поездах?

2. В каких случаях производится полное опробование тормозов?

3. Какой порядок полного опробования тормозов в поездах?

4. Какой порядок проверки плотности тормозной сети в пассажирских и грузовых поездах?

Таблица 1.1

Порядок проверки тормозов и технические требования

Наименование проверки Порядок проверки Технические требования
     
Плотность тормозной магистрали После зарядки ТМ перекрыть кран двойной тяги и следить за давлением воздуха в ТМ по манометру Падение давления в ТМ допускается не более 0,02 МПа в 1 мм или 0,05 МПа за 2,5 мин
Ступень торможения После восстановления давления КМ дать ступень торможения снижением давления в пассажирских поездах на 0,05 - 0,06 МПа, а длинносоставных пассажирских поездах на 0,07 - 0,08 МПа, в сдвоенных пассажирских поездах из 6-осных вагонов на 0,08 - 0,1 МПа. Все автотормоза в поезде должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать
Отпуск тормозов После торможения ручку КМ поставить в поездное положение и проверить в составе действие тормозов на отпуск. Все тормоза в поезде должны полностью отпустить

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных