Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к минимально необходимому уровню подготовки учащихся




Учащиеся, завершившие начальное общее и общее среднее образования должны:

  1. уметь понимать задания в различных формулировках и контекстах;
  2. уметь находить требуемую информацию в различных источниках;
  3. уметь систематизировать предложенную или самостоятельно подобранную информацию по заданным признакам;
  4. уметь длительное время (четверть, учебное полугодие, учебный год или другой отрезок времени) собирать и систематизировать тематическую информацию;
  5. уметь визуальную информацию переводить в вербальную знаковую систему;
  6. уметь вербальную информацию переводить в визуальную знаковую систему;
  7. уметь трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему, носитель и др., исходя из цели коммуникативного взаимодействия и особенностей аудитории, для которой она предназначена;
  8. понимать цели коммуникации, направленность информационного потока;
  9. уметь аргументировать собственные высказывания;
  10. уметь находить ошибки в получаемой информации и вносить предложения по их исправлению;
  11. уметь воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы "за " и "против" каждой из них;
  12. уметь составлять рецензии и анонсы информационных сообщений;
  13. уметь устанавливать ассоциативные и практически целесообразные связи между информационными сообщениями;
  14. уметь вычленять главное в информационном сообщении, отчленять его от "белого шума";
  15. уметь составлять план информационного сообщения, предлагать форму его изложения адекватную содержанию;
  16. уметь извлекать из предложенной информации данные и представлять ее в табличной или другой форме;
  17. иметь представление об инструментарии подготовки, передачи и получения информации и первоначальные умения работы с этим инструментарием;





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных