ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Менеджмент Интернет-сайта предприятияСодержание 1. Менеджмент Интернет-сайта предприятия. 2. Организация рекламной деятельности в сети Интернет. 3. Маркетинг в сети Интернет. 4. Интернет-посредники и их классификация. 5. Торговые площадки как категория Интернет-посредников.
Аббревиатуры МИС – маркетинговая информационная система Менеджмент Интернет-сайта предприятия Создание в Интернете представительства (Web-сайта) – это часть общей политики распространения предприятием информации о себе во внешнем мире. Задачи, решаемые представительством, определяются направлениями деятельности предприятия, его перспективными планами и финансовыми ресурсами. Web-сайт предоставляет предприятию новые возможности в добавление к доступным ранее коммуникационным службам (предоставление информации, пред- и послепродажное обслуживание, продажа товаров и услуг и т.п.). При наличии собственного web-сайта возрастает эффективность проводимых рекламных мероприятий. Web-сайт требует внимания со стороны маркетинговой службы предприятия: он является одним из главных элементов системы маркетинга в Интернете. Менеджмент Интернет-сайта - это процесс управления созданием и сопровождением web-сайта с целью повышения эффективности процесса его функционирования. Целесообразно выделить несколько этапов менеджмента Интернет-сайта. Первый этап менеджмента Интернет-сайта «Планирование» представляет собой фундамент дальнейшей разработки web-сайта. На этом этапе предполагается выполнение следующих видов работ. 1. Определение целей и задач web-сайта. 2. Определение целевой аудитории, на которую рассчитан web-сайт. 3. Проведение конкурентного анализа. При этом оцениваются подобные, уже существующие web-сайты с помощью определенных параметров (дизайн, навигация, информационное наполнение, маркетинговые аспекты и т.д.). 4. Идентификация контента. Выделяют статический контент (не меняющийся достаточно долгое время), динамический контент (активно меняющийся: ленты новостей, прайс-листы и т.п.), функциональный контент (выполняющий определенную функцию: регистрация в базе данных, подписка на листы рассылки и т.п.). 5. Определение формы представления контента (текст, графика, рисунки, таблицы, использование видеоизображений, звуковых файлов, анимации и т.п.). 6. Построение структуры web-сайта, которая является основой для системы навигации по web-сайту. Главное требование, которое предъявляется к системе навигации, состоит в следующем: она должна быть интуитивно понятной для пользователей с любым уровнем подготовки. Основными инструментами навигации являются меню, карта web-сайта, система поиска, гиперссылки для передвижения по web-сайту. 7. Определение источников для обновления информация на web-сайте. 8. Подбор специалистов, ответственных за создание, размещение и поддержание web-сайта. Общий дизайн web-сайта должен отвечать его основной идее и информационному содержанию. При этом структурное построение, оформление web-страниц, графические изображения (их количество и размеры) должны быть в максимальной степени оптимизированы и приспособлены под потребности и возможности целевой аудитории web-сайта. Этап менеджмента Интернет-сайта «Планирование» завершается подготовкой технического задания. Оно включает точную оценку человеческих, финансовых и временных ресурсов, описание технических требований и детальное описание интерфейса. На втором этапе менеджмента Интернет-сайта «Разработка»происходит подготовка визуального дизайна. На этом этапе предполагается выполнение следующих видов работ: 1. Нахождение визуальных образов. 2. Разметка страниц и создание прототипов. 3. Проектирование архитектуры и логической модели системы. 4. Разработка и настройка программных компонент. В разработке web-сайта участвуют дизайнеры, программисты, художники, ответственные специалисты. Способ создания web-сайта зависит от квалификации и навыков разработчика. Важным моментом является выбор доменного имени web-сайта. Этап менеджмента Интернет-сайта «Разработка» завершается тестированием web-сайта и его размещением на сервере провайдера. Технически web-сайт является каталогом на компьютере и представляет собой комплекс связанных между собой по смыслу документов и иллюстраций. Третьим этапом менеджмента Интернет-сайта является «Реклама и продвижение». На этом этапе наиболее важным оказывается правильное позиционирование web-сайта. Среди методов продвижения web-сайта можно выделить два основных направления. 1. Активные методы. К ним относят размещение рекламных объявлений на электронных досках объявлений, в телеконференциях, в средствах массовой информации (электронных и печатных), использование баннерной рекламы. 2. Пассивные методы. К ним относят регистрацию web-сайта на поисковых и тематических серверах, в каталогах, размещение гиперссылок на других web-сайтах. Четвертый этап менеджмента Интернет-сайта «Поддержка актуальности информации» включает несколько направлений. 1. Внесение изменений в содержание информационных материалов по мере необходимости. Web-сайт редко представляет ценность для посетителей, если информация на нем не меняется. 2. Удаление устаревших сведений, добавление новых web-страниц с соответствующей корректировкой гиперссылок. 3. Публикация новостей, анонсов, объявлений о распродажах и\или проводимых акциях. 4. Корректировка изменений ассортимента и цен для каталогов товаров и систем заказа товаров on-line. 5. Рассылка новостей по сформированному списку адресов электронной почты (подписчикам, клиентам, партнерам). 6. Поддержка пользователей: проведение консультаций, ответы на вопросы с помощью виртуальных конференций, чатов или электронной почты, организация обратной связи с аудиторией web-сайта (гостевая книга, форма для запроса определенной информации и\или заказа товара, анкета). На пятом этапе менеджмента Интернет-сайта «Оценка эффективности web-сайта» можно выделить несколько направлений для проведения оценки. 1. Изучение соответствия имеющегося web-сайта задачам Интернет-проекта. 2. Проверка достоверности и актуальности представленной на web-сайте информации. 3. Анализ быстродействия системы и скорости доступа к web-сайту. 4. Запросы к поисковым системам и каталогам Интернета для нахождения информации о web-сайте и определения уровня сложности поиска. 5. Изучение системы учета посещаемости web-сайта и проведения исследований о круге посетителей и их предпочтениях. 6. Сведение данных разных систем в единый статистический отчет и выявление наиболее и наименее интересной информации (изучение страниц с максимальной и минимальной посещаемостью). 7. Получение откликов от посетителей web-сайта (с помощью форума или анкетирования). 8. Изучение динамики изменения (увеличения или уменьшения) числа подписчиков рассылки. 9. Анализ эффективности баннеров. 10. Изучение динамики продаж в зависимости от акций, проводимых на web-сайте. 11. Оценка дохода от продаж с помощью систем заказа on-line. Для правильной оценки показателей работы web-сайта необходимо четко представлять: · какие задачи решаются с помощью web-сайта; · какая ожидается отдача от вложенных в создание и развитие ресурса денежных средств. Реализация этапов менеджмента Интернет-сайта позволяет сделать процесс создания web-сайта максимально управляемым, согласованным и эффективным. В результате повышается вероятность получения хорошо структурированного, привлекательного для пользователей и отвечающего поставленным целям Интернет-сайта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|