![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основная часть: тренировки по общениюТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕНИЮ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ЛИДЕРСКИЙ СТИЛЬ В УПРАВЛЕНИИ» Цель практикума: Научить руководителя, используя лидерское общение, ДОБИВАТЬСЯ ОТ подчиненных эффективного выполнения ими работы, исполнения приказов и распоряжений на 100%. Программа: Подготовительная часть: 1. Что значит быть эффективным руководителем: исчерпывающий перечень качеств руководителя-лидера? 2. Что необходимо руководителю, чтобы справляться со своей работой и не позволять сотрудникам «садиться себе на шею»? 3. Почему сотрудники с недоверием относятся к приказам и от какого руководителя они готовы принимать приказы с удовольствием? 4. Что нужно сделать, чтобы сотрудники перестали преподносить проблемы, а стали предлагать адекватные решения? 5. Что представляют собой точные инструменты контроля: надзор, инспекция, координация и др. 6. Законы лидерского общения и правильный код коммуникации с сотрудниками.
Основная часть: тренировки по общению 1. Тренировка на внутренний комфорт в любой ситуации общения. 2. Тренировка на донесение с намерением. 3. Тренировка «Как добиваться внимания сотрудника» 4. Тренировка «Как взять общение под контроль» 5. Тренировка «Как отдавать приказы» 6. Тренировка «Как добиваться от сотрудников решения» 7. Тренировка «Как доносить сообщение, когда вас перебивают» 8. Тренировка «Как контролировать общение и завершать цикл общения, когда вас отвлекают.» 9. Тренировка на самообладание и стресоустойчивость. 10. Тренировка на улаживание возражений и несогласий. 11. Тренировка «Как провести собрание по повышению боевого духа команды» 12. Тренировка «Как проводить инспекции» 13. Тренировка «Как проводить координации». Результат практикума: Руководитель, который чувствует себя уверенно и комфортно при отдаче приказов и улаживании несогласий персонала, способный ДОБИВАТЬСЯ ОТ подчиненных эффективного выполнения ими работы, исполнения приказов и распоряжений без раздражения, с помощью лидерского общения. Условия прохождения курса:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|