Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отдельные шаблоны по каждому нарушению.




В обращениях необходимо указывать:

1. Вид торгового объекта: Магазин, киоск, павильон, палатка и др. Смотрите файл в папке с “Основными документами” – “Торговля. Термины и определения”.

2. Название и номер, написанные наверху или на вывеске (этот пункт не обязательный, но он упрощает процесс поиска торгового объекта): “Лотереи”, “Супермаркет “Перекресток”, “Кубинский табак”, “Свежая пресса”, Киоск N105.

 

3. Если есть: ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), ОГРН (основной государственный регистрационный номер: ЕГРЮЛ или ЕГРИП).

4. Владелец: ООО (ЗАО, ОАО) *** или ИП ***.

5. Адрес, где происходит нарушение: город, улица, дом; ближайшие дома, ближайшая остановка транспорта, если это киоск; какой-либо дополнительный ориентир, при необходимости.

Пример:

Магазин “Лидия” ЗАО “Альтаир” ИНН: 236458989923, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Литейная, д.3.

Если информация об объекте не представлена (например, отсутствует вывеска), то следует обратиться в местную администрацию (отдел “Потребительского рынка (торговли) и услуг”; контактные данные можно найти на официальном сайте), c просьбой предоставить информацию об интересующем вас объекте.

Или как вариант купить любой товар и попросить чек, так же информация может быть на ценниках, в книге жалоб и предложений, доске с документацией (потребительский уголок).

ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЛАЙТЕ ФОТО И ВИДЕО СЪЁМКУ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ И НАРУШЕНИЙ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных