ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика проведения медиаобразовательных занятийЦели. После изучения главы 6 студент должен:
Основные вопросы к главе 6 Какие типы медиаобразовательных моделей вы можете назвать? Какие профессиональные знания и умения необходимы педагогам для медиаобразовательной деятельности? В чем суть литературно-имитационных, театрализовано-ситуативных и изобразительно-имитационных творческих медиаобразовательных занятий? Какие основные методические приемы можно использовать в процессе медиаобразования? Зависит ли методика медиаобразования от конкретной возрастной аудитории? Если да, то какова эта зависимость? (дополнительные вопросы для проведения занятий медиаобразовательного цикла см. в приложении) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|