Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правильность привалки поршней определяется зазорами между образующими поршня и цилиндровой втулки. Идеальному положению соответствуют условия

Тема: Привалка поршней

 

 

Цель работы: Освоить практические приёмы работы по «привалке» поршней.

 

Теоретическая часть

 

Методика выполнения работы:

Ось поршня должна совпадать с осью втулки и быть перпендикулярной оси коленчатого вала. При несоблюдении этих условий поршень будет перекошен в цилиндровой втулке, что приведет к износу их по овалу, к бочкообразному износу мотылёвой шейки, а в целом к преждевременному износу всей поршневой группы.

При очень большом перекосе возможно заклинивание поршня, что может привести к задирам как втулки, так и поршня или обрыву мотылёвых болтов и крупной аварии.

В крейцкопфных двигателях параллельность поршня и цилиндра проверяется в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости проходящей через ось коленчатого вала, и в плоскости вращения коленчатого вала.

В тронковых двигателях проверка производится только в плоскости оси коленчатого вала.

Заключительной операцией установки поршня на место, от которой зависит отсутствие перекосов, является привалка поршня по цилиндрам, производимая при окончательной подгонке и сборке мотылёвых подшипников. Привалка является контрольной операцией процесса сборки двигателя.

Правильность привалки поршней определяется зазорами между образующими поршня и цилиндровой втулки. Идеальному положению соответствуют условия

А=В при С=D и а=b для положения поршня в ВМТ и НМТ.

Непараллельность оси поршня относительно оси цилиндровой втулки допускается не более 0,15 мм/м и определяется по формуле:

Iвмт нмт=(A+D)-(B+C)/2L, мм/м; где АВСD-зазоры между поршнем и цилиндром

L – расстояние между плоскостями измерения, м.

Если полученные отклонения не превышают допустимые значения, то привалку поршня считают нормальной, в противном случае необходимо исправление.

 

 

Таблица замеров в ВМТ

Варианты:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

А – 0,30; 0,40; 0,25; 0,35; 0,45; 0,40; 0,35; 0,25; 0,20; 0,30;

В - 0,20; 0,20; 0,35; 0,25; 0,15; 0,20; 0,25; 0,35; 0,40; 0,30;

С - 0,20; 0,30; 0,30; 0,30; 0,40; 0.35; 0,35; 0,25; 0,25; 0,30;

Д - 0,30; 0,30; 0,30; 0,30; 0,20; 0,25; 0,25; 0,35; 0,35; 0,30;

 

Таблица замеров в НМТ

Варианты:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

А – 0,20; 0,20; 0,35; 0,25; 0,15; 0,20; 0,25; 0,35; 0,40; 0,30;

Б – 0,30; 0,40; 0,25; 0,35; 0,45; 0,40; 0,35; 0,25; 0,20; 0,30;

С – 0,30; 0,30; 0,30; 0,30; 0,20; 0,25; 0,25; 0,35; 0,35; 0,30;

Д –0,20; 0,30; 0,30; 0,30; 0,40; 0.35; 0,35; 0,25; 0,25; 0,30;

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ комбинированной системы автоматического регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных