ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НУЛЕВАЯ ЗАЩИТА ПО НАПРЯЖЕНИЮ
Предохраняет двигатель от самозапуска при чрезмерном снижении или кратковременном исчезновении напряжения питающей сети. Она реализуется линейными контакторами переменного тока, магнитными пускателями, реле напряжения и автоматическими выключателями.
Рис. 13. Узлы схем нулевой защиты двигателей переменного и постоянного тока с помощью линейных контакторов (а) и реле напряжения (б-г)
Нулевая защита, реализуемая контакторами переменного тока И реле напряжения В схемах с линейными контакторами и магнитными пускателями КМ (рис. 13, а) при питании силовых схем и схем управления от одной питающей сети, с управлением от кнопок, контроль напряжения осуществляет сам контактор, а с управлением от командоконтроллера – реле защиты по напряжению KV (рис. 13, б - г). В случае питания силовой части и схем управления от различных источников контроль напряжения питания двигателей осуществляется с помощью реле защиты по напряжению KV, включенному в силовую цепь (рис. 13, в, г). Подобную защиту можно реализовать с помощью электромагнитного реле напряжения серии РН-50 с П-образным шихтованным сердечником и поворотным якорем. Катушки реле через выпрямительный мост подсоединяются к сети переменного тока. Изменение уставки напряжения осуществляется поворотом рычага, при этом закручивается спиральная пружина. Напряжение уставки реле можно регулировать в пределах от 30 до 400. Коэффициент возврата K в = 0,8. Собственное время срабатывания реле не более 0,15 с при снижении напряжения до 0,8 номинального значения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|