ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внутренняя отделка салона и кабиныДля внутренней отделки стен салонов и кабины используются различные панели и детали из огнестойкого стеклопластика. В комплекты деталей из стеклопластика, применяемых для отделки стен салона, в зависимости от назначения применяются листы, панели различной конфигурации, в том числе поворотные панели, кожухи, крышки, коробы, накладки и другие детали. Стыки между панелями перекрываются специальными стеклопластиковыми раскладками. Детали отделки кабины машиниста (облицовка боковая, верхняя, нижняя, передняя и задняя и др.) также выполнены из огнестойкого стеклопластика. Потолок пассажирского салона обшит перфорированным металлическим листом. Перед установкой обшивки на металлические поверхности стен и потолка салона и кабины наносится слой виброзащитной мастики.
Пол салона Пол пассажирских салонов вагонов выполнен из гофрированного металлического настила и многослойного покрытия. На раму кузова укладывается и приваривается к ней электросваркой гофрированный металлический настил, гофрами поперек вагона. В салонах секций вагонов укладка пола производится следующим образом: на металлический настил рамы секций вагона (с поперечными гофрами) предварительно наносится слой виброзащитной мастики и на мастику укладывается слой базальтового картона, затем поперечно гофрированный лист со вторым слоем базальтового картона, на который укладывается трудногорючая фанера толщиной 10 мм. На фанеру приклеивается линолеум толщиной 3 мм. Линолеум устанавливается на клеящую дисперсионную мастику или на ПВА с предварительным покрытием фанеры грунтовкой. На поверхность линолеума наносится полимерная матовая мастика. В кабине и хвостовой части на гофрированный лист рамы (гофра вывернута над рамой) наносится мастика, затем укладываются два слоя базальтового картона, фанера и на нее линолеум толщиной 3 мм. Фанера и гофрированный лист пола крепятся к раме вагона саморезами. Окна салона Окна предназначены для обеспечения освещения салонов вагона в дневное время и защиты пассажиров от воздействия внешних факторов атмосферной среды (температура, дождь, пыль, снег и т.п.). Окна могут эксплуатироваться в условиях воздействия температуры окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 40°С. Окна глухие из каркаса, собранного из двух полурам, изготовленных из алюминиевого профиля с пластмассовой терморазвязкой, однокамерного стеклопакета, резиновых уплотнителей, уплотняющих стеклопакет относительно каркаса и каркас относительно элементов кузова вагона. Окно с форточкой состоит из каркаса, аналогичного каркасу глухого окна, подфорточной перемычки, выполняющей функции поворотно-опорного устройства, форточки с замками, стеклопакетов (форточного и подфорточного) и резиновых уплотнителей. Для слива воды из подфорточной полости предусмотрено отверстие.
Боковое окно. Вид изнутри Форточка с защелкой и замком Для фиксации форточки в открытом положении и устранения ее вибрации во время движения поезда, а также уменьшения усилия закрытия форточки, между подфорточной перемычкой и форточкой установлены Z - образные пружины.
Торцевое окно. Вид изнутри Торцевое окно. Вид снаружи
Стеклопакет торцевых и боковых окон Дверной стеклопакет Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|