Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение и технические данные




Вагоны моделей имеют две моторные двухосные тележки с индивидуальным приводом колесных пар - переднюю и заднюю, и одну промежуточную не моторную тележку.

Тележки моторные являются ходовыми частями вагонов и предназначены для приведения их в движение, направления движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил.

Не моторная тележка является промежуточной, поддерживающей, на которую опираются головная и концевая секции кузовов вагона, и выполняет значительную часть функций моторных тележек, за исключением приведения вагонов в движение.

Моторные тележки передняя и задняя по конструкции аналогичны. Отличия моторных тележек головного вагона состоят в разной длине горизонтальных тяг связи тележек с кузовом (на передней тележке тяга имеет большую длину) и их направлении, и наличии на передней тележке дополнительных крепежных элементов под установку оборудования системы автоматических гребнесмазывателей АГС-8 и подвески приемных катушек. Кроме того, на передней тележке устанавливаются брусья токоприемников, один из которых с установкой срывного клапана автостопа.

На задней тележке токоприемники не устанавливаются.

На промежуточных вагонах моторные тележки одинаковы, исключая отсутствие токоприемников на задней тележке.

Основными отличиями промежуточной не моторной тележки от моторных тележек является отсутствие тягового электропривода, горизонтальной тяги, обеспечивающей связь тележки с кузовом, и наличие в системе центрального пневморессорного подвешивания центральной балки для установки секций кузова.

 

 

Главные виды моторных и не моторных тележек показаны с правой по ходу движения.

 

 

 

Вал-упор между наличниками Соединение продольной тяги со

шкворневой балки средней балкой рамы тележки

 

 

Вал-упор и продольная тяга Наличники на шкворневой балке

рамы кузова

Пневматическая рессора с направляющей Гнездо пневморессоры в

шкворневой балке рамы кузова

 

Установка шкворневой балки промежуточной тележки

 

Рамы всех тележек замкнутой формы, сварные, коробчатого сечения, выполнены из низколегированной малоуглеродистой стали 09Г2Д. Колесные пары выполнены с цельнокатаными колесами и рычажными буксами с роликовыми подшипниками. Рессорное подвешивание - двухступенчатое, буксовое и центральное. В буксовом рессорном подвешивании используются цилиндрические пружины и буксовые амортизаторы, а в центральном - пневморессоры диафрагменного типа и центральные амортизаторы.

Рамы тележек

Рамы тележек являются несущими элементами конструкции моторных и не моторной тележек и представляют собой жесткие сварные конструкции коробчатого сечения.

Рама моторной тележки состоит из центральной балки 18, двух продольных балок 11 и двух концевых балок 16. На центральной балке рамы имеются кольца 3 для установки и крепления пневморессор центрального пневматического подвешивания и отверстие 17 под центральный упор для установки и крепления горизонтальной тяги, которая вторым концом закреплена на раме кузова. На этой балке также имеются отверстия 14 для установки элементов подвешивания тяговых приводов (редукторов с электродвигателями) с одной стороны. С другой стороны с помощью регулировочных тяг тяговые приводы крепятся к концевым балкам.

На продольных балках крепятся сферические шарниры букс и буксовые амортизаторы.

В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие силовые элементы для установки и крепления оборудования тележки и других систем, смонтированных на тележках.

На центральной балке рамы не моторной тележки отсутствуют отверстия под центральный упор и установку элементов подвески тяговых приводов, а на концевых балках – кронштейнов также для крепления тяговых приводов с другой стороны.

Кроме того, на продольных балках предусмотрены специальные кронштейны для установки штанг, к которым крепятся центральные амортизаторы, а на одной из концевых балок предусмотрен кронштейн для крепления центральной балки подвешивания головной и концевой секций кузова. На раме немоторной тележки предусмотрены также элементы под установку межсекционного перехода.

Кронштейн кузовного гидроамортизатора Кронштейн буксового гидроамортизатора

Кронштейн подвески устройства Кронштейн предохранительного устройства

регулирования высоты редуктора буксового подвешивания

Кронштейн подвески приемных устройств Кронштейн подвески

АЛС-АРС рычажно-тормозной передачи

Кронштейн буксового подвешивания Универсальный кронштейн на средней балке

рамы тележки с кронштейнами подвески

тягового двигателя и редуктора

 

Кронштейн подвески форсунки Пневморессора, тяга регулятора положения

гребнесмазывателя кузова и подвеска тормозных цилиндров

 

Подвеска тормозного цилиндра (справа) Фиксация шкворня вала-упора и подвески

и тормозного цилиндра с блок-тормозом (слева) привода на средней балке рамы тележки

Пневмоподвешивание и кузовные гидроамортизаторы промежуточной тележки

Средняя балка рамы промежуточной тележки Крайняя (хвостовая) балка рамы

с устройством ограничения поперечного разбега промежуточной тележки с кронштейном

шкворневой балки крепления хвостовика шкворневой балки

 

Крепление шарнира хвостовика шкворневой балки к крайней (хвостовой) балке рамы

промежуточной тележки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных