ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение и составные части. Автосцепки вагонов комбинированные предназначены для механического сцепления вагонов между собой, передачи тяговых и тормозных усилийАвтосцепки вагонов комбинированные предназначены для механического сцепления вагонов между собой, передачи тяговых и тормозных усилий, а также межвагонного соединения поездных проводов цепей управления и воздухопроводов. Обе автосцепки вагонов 81-741.1 и задняя автосцепка вагона 81-740.1 по конструкции аналогичны. Передняя автосцепка вагона 81-740.1 отличается от остальных автосцепок большей длиной поглощающего аппарата. В комплект автосцепки входят: головка 22 с аппаратом поглощающим 7; коробка электроконтактная 25; привод включения электроконтактных коробок с пневмоцилиндром 32; детали установки и подвески автосцепки; соединения воздушных магистралей (пневматика автосцепки).
Соединение головки и поглощающего Соединение головки и поглощающего аппарата передней автосцепки аппарата задней автосцепки вагона 81-740 вагона 81-740 и обеих автосцепок вагона 81-741
Соединение хвостовика поглощающего Соединение хвостовика поглощающего аппарата с гнездом передней автосцепки аппарата с гнездом задней автосцепки вагона 81-740 вагона 81-740 и обеих автосцепок вагона 81-741 Для перехода из вагона в вагон через торцевые двери на автосцепках предусмотрены переходные площадки 18, а для входа в вагон через указанные двери с дорожного полотна через торцевые двери оборудованы подножки. Для эвакуации (транспортировки) вагонов в случае неисправности автосцепки к стаканам амортизаторов подвески приварены кронштейны, обеспечивающие шарнирное подсоединение специального тягово-сцепного транспортировочного устройства. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|