Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Министерство образования и науки Челябинской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ)

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Отчет

По лабораторно-практической работе № 4

Назначение, устройство и неисправности 4х-осной цистерны.

Профессия: «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Осмотрщик-ремонтник вагонов»

 

 

 

 

Обучающегося__________________

Группа __ 135 __________________

Преподаватель: Ефименко М.В.

 

 

Челябинск

Цель работы: Изучить и закрепить теоретические знания по конструкции кузова 4х-осной цистерны. Рассмотреть назначение и возможные неисправности кузова возникающие в процессе эксплуатации вагона. Изучить и закрепить теоретические знания допустимых размеров неисправностей рамы полувагона.

Оборудование: Уметь находить неисправности рамы полувагона. Определять после замера неисправности, тару вагона, его вес, назначение, определять основные узлы, научиться разбираться в характеристике вагонов.

 

 

Основным изготовителем цистерн является ПО "Азовмаш" (бывшее ПО "Ждановтяжмаш", г. Мариуполь) Министерства тяжелого и транспортного машиностроения.

Отдельные модели узкоспециализированных цистерн особой конструкции, часть которых включена в данное справочное пособие, в небольшом количестве выпускаются специализированными предприятиями других министерств. В частности, цистерны для перевозки криогенных грузов изготавливаются ПО "Уралвагонзавод" (г. Нижний Тагил). Цистерны для пропана моделей 901P, 902P, 903Р, 908Р и котлы цистерн моделей 15-1519, 15-1602 изготавливаются в Польше, котлы цистерн моделей 15-1569 - в Японии, котлы восьмиосных цистерн для суперфосфорной кислоты модели 15-889 - в ФРГ, а модели 15-1578 - во Франции.

В конструкции цистерн используются типовые узлы автосцепного устройства, автотормозного оборудования и ходовые части.

Четырехосные цистерны оборудуются серийной автосцепкой СА-3 с поглощающим аппаратом Ш-1-ТМ с ходом 70 мм или аппаратом Ш-2-В с ходом 90 мм.

Восьмиосные цистерны оборудуются усиленной полужесткой автосцепкой СА-3М с ограничителем вертикальных перемещений и поглощающим аппаратом Ш-2-Т с ходом 105 мм.

С 1988 г. на восьмиосные цистерны устанавливается поглощающий аппарат ПМК-110 с ходом 110 мм (пластинчатый с металлокерамическими фрикционными элементами). Автосцепка снабжена торсионным отклоняющим устройством для обеспечения автоматической сцепляемости на кривых участках пути малого радиуса.

Установка автосцепного устройства выполняется в соответствии с ГОСТ 3475-81.

В автотормозном оборудовании используются воздухораспределители № 270-005-1 или № 483-000, регуляторы рычажной передачи типа 574Б или 536М и авторежимы типов 265-002 или 265 А.

В ходовых частях четырехосных цистерн используются двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ моделей 18-100 (на подшипниках качения). Все вагоны постройки после 1978 г. оборудованы тележками на подшипниках качения. Восьмиосные цистерны оборудуются четырехос ными тележками моделей 18-101.

Разновидности и типы цистерн

Рис. 1. Четырехосная цистерна для бензина и нефти модели 15-Ц863

Рис. 2. Четырехосная цистерна для бензина и нефти с тормозной площадкой модели 15-Ц864

Рис. 3. Четырехосная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модели 15-869

Рис. 4. Восьмиосная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модели 15 -871

Рис. 5. Четырехосная цистерна для бензина с переходной площадкой модели 15-1427

Рис. 6. Четырехосная цистерна для бензина и других светлых нефтепродуктов модели 15-1428

Рис. 7. Четырехосная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модели 15-1443

Рис. 8. Восьмиосная цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-1500

Рис. 9. Четырехосная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модели 15-1547

Рис. 10. Четырехосная цистерна для спирта модели 15-Ц859

  1. Устройство цистерны

Под налив продукта должны использоваться только технически исправные цистерны. Цистерны с неисправными сливными приборами, внутренними лестницами, крышками люков, с течью в котлах, без проушин для пломбирования на крышках люков, а также без резиновых уплотнительных прокладок подавать и использовать под налив не допускается.

Налив и слив продукта производят открытым способом: налив - сверху через люк-лаз при помощи наливного рукава, слив - внизу через сливной прибор при открытой крышке люка на протяжении всего процесса слива (во избежание образования вакуума и повреждения котла).

При необходимости промывки и пропарки цистерны производить эти операции следует в строгом соответствии с "Типовым технологическим процессом подготовки цистерн и вагонов для перевозки нефтепродуктов к наливу и ремонту на промывочно-пропарочных предприятиях железных дорог".

После промывки и пропарки крышку люка необходимо оставлять открытой до полного выравнивания температуры внутри котла с температурой окружающего воздуха.
Источник:http://www.gosthelp.ru/text/PosobieSpecializirovannye.html

 

 


 

Сливной прибор цистерны

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности кузова полувагона.

 


2. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности боковой стены полувагона.

 

3. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности торцевых дверей полувагона.

 

4. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности нижней обвязки полувагона.

 

5. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности верхней обвязки полувагона.

 

6. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности глухой торцевой стены полувагона.

 

 

7. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности люков полувагона.

 

 

8. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности запорных устройств люков полувагона.

 

 

9. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности торсиона люка полувагона.

 

 


10. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности сектора люка полувагона.

 

 

11. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности закидки люка полувагона.

 

 

12. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности скобы люка полувагона.

 

 

13. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности запорного кронштейна люка полувагона.

 

 

 

 


14. Напишите и расскажите о назначении, устройстве и неисправности запорного кронштейна люка полувагона.

 

Вопросы

Для самостоятельной подготовки по материалу лабораторно-практической работы:

 

  1. Назначение железнодорожных вагонов.
  2. Назначение кузова полувагона.
  3. Назначение боковой стены полувагона.
  4. Назначение торцевой стены полувагона.
  5. Назначение дна полувагона.
  6. Назначение люков полувагона.
  7. Назначение торцевых дверей полувагона.
  8. Назначение верхней обвязки полувагона.
  9. Назначение нижней обвязки полувагона.
  10. Назначение запорных устройств люков полувагона.

 

. Какими автосцепками оборудуются цистерны?

. Какими тележками оборудуются цистерны?

. Какими поглощающими аппаратами оборудуются цистерны?

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В12-дефицитная анемия. Фолиеводефицитная анемия. Изменения в клиническом анализе крови. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных