ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бизнес архитектура.Список целей и задач содержит цели и задачи организации (предприятия) на определенный срок, а именно: повысить акционерную стоимость компании путем увеличения выручки и рентабельности и, фокусируясь на своих конкурентных преимуществах, увеличить рыночную долю компании в России в городах, где находятся магазины компании. Стратегическая модель: цель – стратегия: Для достижения этих целей реализуется стратегия, которая включает следующие ключевые элементы: 1. Рост рыночной доли благодаря успешному формату. Ø быстрая экспансия в новые города; Ø увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины «Видеотеки»; Ø увеличение продаж в существующих магазинах; Ø использование единого формата магазинов; Ø обеспечение наилучшего местоположения магазинов. 2. Усилениеосновныхпреимуществбренда. Ø делая магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений; Ø улучшая обслуживание клиентов; Ø совершенствуя концепцию магазинов. 3. Фокусированиенаприбыльность. Структурная модель: подразделения – работа содержиторганизационную структуру предприятия (организации). В данной работе использовали линейную функциональную систему организации(рис. 3). Рис. 2 Организационная структура предприятия Список процессов (рис.3) показывает процессы используемые на предприятии.
Рис 3 Список процессов Функциональные модели: процесс – ресурс (рис. 5)была представлена в методологииIDF0 с использованием приложения MicrosoftVisio. Рис. 4 Бизнес-процесс предприятия
Архитектура данных
Для ее построения выделим список сущностей: · Сотрудник · Продажи · Товар · Склад · Запасы на складе Для построения логической модели данных мы использовали приложениеMicrosoftVisio. Влогической модели данных (рис. 5) строим взаимосвязь сущностей с атрибутами и связями между ними. Связь между ними одиночная в одном направлении.
Рис. 5 Логическая модель данных. Аналогично строим модель внутреннего представления (физическая модель) (рис. 6), где к атрибутам добавляем типы данных.
Рис. 6 Физическая модель данных. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|