Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 6. Информатизация юридической деятельности




Тема 1. Основные направления информатизации юридической деятельности (2 часа).

 

Информатизации правотворческой деятельности, судебной системы, правоохранительных органов, избирательной системы, экспертной деятельности.

 

Тема. 2. Правовые автоматизированные информационно-поисковые системы. (1 час)

Общая характеристика правовых информационно-поисковых систем. Организация поиска информации. Особенности и границы использования.

 

Планы лабораторного практикума

Описание базы лабораторных занятий, форм их проведения:

Для выполнения лабораторного практикума подготовлены следующие учебные пособия: Практикум по информатике[1], Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности юриста[2].

 

Занятия проводятся в компьютерных классах Института права, социального управления и безопасности УдГУ, оборудованных на 12 рабочих мест, с соблюдением правил техники безопасности и Санитарных правил и норм[3].

 

Лабораторные работы помогают овладеть основными информационными технологиями, используемыми в юридической деятельности, получить опыт работы на электронно-вычислительной машине, сформировать навыки работы с различными информационными системами, используемыми в профессиональной деятельности. Последовательность изучения выдержана в логике преемственности тематических разделов курса.

Если в лекционной части курса предполагается изучение студентами основных понятий и теоретических аспектов применения информационных технологий в юридической деятельности, то практические занятия направлены на отработку практических навыков и умений, а также призваны дать знания по темам курса, которые не вошли в лекционную часть. Контрольные вопросы и задания сформулированы таким образом, чтобы с одной стороны, обеспечить понимание каждой пройденной темы, а с другой стороны, научить студента грамотно анализировать литературу, аргументировано излагать свою позицию по проблеме, анализировать возможности применения информационных технологий в юридической деятельности.

Выбор методов обучения и закрепления практических навыков в ходе практических занятий основан на требованиях ФГОС ВПО бакалавриата по направлению 030900, задачами которого является развитие общекультурной и профессиональной компетенции, самостоятельности при решении профессиональных задач.

 

В ходе практических занятий выполнение лабораторных заданий производится студентами индивидуально с последующим обменом мнениями об алгоритме решения задачи, эффективности применяемых методов, полученных результатов. Активно используется следующие интерактивные технологии обучения: метод дискуссии, метод разбора конкретных ситуаций для выявления типичных ошибок, выполняемых студентами, о выборе оптимального способа выполнения действий в конкретном случае. Общее количество практических занятий, проводимых с использованием интерактивных методов обучения, – более 80% (исключения составляют занятия, на которых проводятся рубежные контроли). Таким образом, доля занятий, проходящих в интерактивной форме, составляет более 60% от всей аудиторной нагрузки.

 

Лабораторные работы обеспечивают формирование повышенного уровня компетенций ОК-10, ОК-11, ОК-12.

 

МОДУЛЬ I






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных