ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика субъектов. Субъектами образовательных воздействий в образовательном учреждении могут являться: педагог, школьный психологСубъектами образовательных воздействий в образовательном учреждении могут являться: педагог, школьный психолог, ученик. В школе, которой я давала характеристику образовательной среды, школьный психолог отсутствует, поэтому рассмотрим психологическую характеристику учителей и учеников в МОУ «Скородумской СОШ». Так как образовательная среда Скородумской школы, является карьерной, можно предположить, что ученики в такой среде будут: - инициативны (учителя, как правило, в такой среде активизируют у ребенка желание научиться всему, чему учитель хотел бы его научить.) - ответственны (ученики в такой среде в большей степени осознают гражданскую ответственность, для них общественные ценности выше личнных). - ученики в данной среде не ленятся, стремятся к знаниям, у них есть желание учиться (выполняют домашние задания, участвуют в различных мероприятиях (олимпиадах, круглых столах, спортивных состязаниях и т.д.),) - активны (в такой среде развивается активная личность, которая всегда ориентируется на собственный упорный труд (трудолюбивы) для достижения высокого общественного положения.); их активность, как правило, зависима от общественной оценки, признания окружающих. - уверены в себе, уравновешенны, доброжелательны, у них есть способность к самоорганизации, - коммуникабельны, добры, внимательны, хорошо развиты организаторские способности, терпеливы, усидчивы, требовательны к себе, любознательны; - послушны, выполняют любые предписания учителя (так как именно в карьерной образовательной среде начиная с начальной школы детей учат подчиняться и слушаться педагогов). В карьерной образовательной среде можно предположить, что учителя будут обладать следующими психологическими характеристиками: - в первую очередь у педагогов в данной среде сформировано профессиональное самосознание (учитель осознают себя педагогом, обладающим знаниями, умениями, навыками и качествами представителя данной профессии) - требовательны как к себе, так и ученику (в такой среде обязательно выполнение домашних занятий, проверяет степень понимания учебного материала.) - у педагогов в данной среде преобладает демократический стиль общения как с коллегами так и учащимися, педагоги стремятся к сотрудничеству с коллегами; - проявляют любовь к детям и умеют их понять - у учителей в данной среде нормальная самооценка, широкая эрудиция (хорошо развита общая и специальная грамотность) - хорошо развиты коммуникативные способности (темп речи -- 120--130 слов в минуту, чёткая дикция, общая и специальная грамотность, выразительная мимика и жесты) - хорошо развиты организаторские способности и навыки (умеют организовать всех учащихся сразу) - педагог внимателен, доброжелателен, справедлив и наблюдателен по отношению к ученику - учителя эмоциональны, есть чувство юмора (это обусловлено тем, что среда данного учебного заведения эмоционально насыщенна) -учителя обладают педагогическим мастерством (перестроились с традиционных методов преподавания на интерактивные) - учителя в данной среде подают личный пример во всем. - учителя в данном учебном заведении преданы своему делу (любят свою профессию), (преподавательский состав в данной школе работает уже по 20-15 лет).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|