Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика субъектов. Субъектами образовательных воздействий в образовательном учреждении могут являться: педагог, школьный психолог

Субъектами образовательных воздействий в образовательном учреждении могут являться: педагог, школьный психолог, ученик.

В школе, которой я давала характеристику образовательной среды, школьный психолог отсутствует, поэтому рассмотрим психологическую характеристику учителей и учеников в МОУ «Скородумской СОШ».

Так как образовательная среда Скородумской школы, является карьерной, можно предположить, что ученики в такой среде будут:

- инициативны (учителя, как правило, в такой среде активизируют у ребенка желание научиться всему, чему учитель хотел бы его научить.)

- ответственны (ученики в такой среде в большей степени осознают гражданскую ответственность, для них общественные ценности выше личнных).

- ученики в данной среде не ленятся, стремятся к знаниям, у них есть желание учиться (выполняют домашние задания, участвуют в различных мероприятиях (олимпиадах, круглых столах, спортивных состязаниях и т.д.),)

- активны (в такой среде развивается активная личность, которая всегда ориентируется на собственный упорный труд (трудолюбивы) для достижения высокого общественного положения.); их активность, как правило, зависима от общественной оценки, признания окружающих.

- уверены в себе, уравновешенны, доброжелательны, у них есть способность к самоорганизации,

- коммуникабельны, добры, внимательны, хорошо развиты организаторские способности, терпеливы, усидчивы, требовательны к себе, любознательны;

- послушны, выполняют любые предписания учителя (так как именно в карьерной образовательной среде начиная с начальной школы детей учат подчиняться и слушаться педагогов).

В карьерной образовательной среде можно предположить, что учителя будут обладать следующими психологическими характеристиками:

- в первую очередь у педагогов в данной среде сформировано профессиональное самосознание (учитель осознают себя педагогом, обладающим знаниями, умениями, навыками и качествами представителя данной профессии)

- требовательны как к себе, так и ученику (в такой среде обязательно выполнение домашних занятий, проверяет степень понимания учебного материала.)

- у педагогов в данной среде преобладает демократический стиль общения как с коллегами так и учащимися, педагоги стремятся к сотрудничеству с коллегами;

- проявляют любовь к детям и умеют их понять

- у учителей в данной среде нормальная самооценка, широкая эрудиция (хорошо развита общая и специальная грамотность)

- хорошо развиты коммуникативные способности (темп речи -- 120--130 слов в минуту, чёткая дикция, общая и специальная грамотность, выразительная мимика и жесты)

- хорошо развиты организаторские способности и навыки (умеют организовать всех учащихся сразу)

- педагог внимателен, доброжелателен, справедлив и наблюдателен по отношению к ученику

- учителя эмоциональны, есть чувство юмора (это обусловлено тем, что среда данного учебного заведения эмоционально насыщенна)

-учителя обладают педагогическим мастерством (перестроились с традиционных методов преподавания на интерактивные)

- учителя в данной среде подают личный пример во всем.

- учителя в данном учебном заведении преданы своему делу (любят свою профессию), (преподавательский состав в данной школе работает уже по 20-15 лет).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Параметры образовательной среды и их результаты


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных