ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Истинный - пассивная способность вампира. Все умения вампира затрачивают на 10% меньше ресурсов.
Ого! Это все, что я мог сказать по этому поводу. Так, спокойнее! Нужно все проанализировать. Во-первых, моя раса теперь изменена и в характеристиках будут писать, что я вампир, а не дампир. Наконец-то. Во-вторых, неожиданно для меня изменились и мои расовые бонусы и штрафы. Одно это перефразирование того, что было. Кровь теперь пью чаще, в темноте вижу лучше, восстанавливаюсь быстрее, чем раньше, особенно в темноте. В магии крови стал сильнее, растет она быстрее. И еще темные твари теперь не нападут на меня первыми, если конечно не будут с самого начала считать меня врагом. Мило. А вот что важнее, появились влияния на параметры. Урон у меня теперь не 1:0.4, а 1:0.5, что очень радует. Второе, что я заметил, - это отсутствие штрафа Дефект магии. А значит теперь у меня урон и сила магии не 0.05, а 0.1, что дает существенный плюс, да и мана теперь не по 4, а по 5 идет. Жизнь также увеличилась с 6-ти, до 7-ми, но главное что восстановление жизни у меня теперь 0.3! Черт, это очень много. У меня уже, несмотря на не закрытую Регенерацию, восстановление жизни очень большое. Короче все круто. Минусы также не очень приятны. На солнце я резко слабею, пить кровь нужно теперь чаще. Теперь не важно, будет ли у нас в группе кулинар, стряпня мне больше ничего не даст. Ну и напоследок моя сопротивляемость Свету теперь -50%, и выше 35% никогда не поднимется. Я всегда уязвим к нему. Плохо. Но терпимо, может и есть какие вещи или вампирские квесты, которые это могут поправить. Далее идут бонусы от некогда выпитой крови. Похоже, учитывается только значимая кровь, а не абы какая. Грустно немного, но и так нормально. Бонус на магию, теперь за уровень получу больше, есть еще на восстановление, но нет эрудиции и смысла тоже нет, на рост сопротивляемости ядам есть неплохая вещь, и еще больше увеличивает мое восстановление здоровья. Третий мои кости, и так было ясно. Четвертый повышает предел сопротивляемости Смерти и Духу, теперь будет не 30%, а 40%. Ну и последнее показывает, что я вампир ничейный, сам по себе, и бонус ничего такой. Птенцы расти быстрее будут. Последнее - это умения, которые мне дались за Вампиризм. Теперь я умею превращать других в вампиров, но только наполовину. Затраты неслабые, но вещами поднять можно. Да и со временем компенсируется разрыв. Потом идет Форма Убийцы, это, похоже, мой Режим вампира, только теперь он обрел какую-то форму. Как я узнал, эта Форма доступна только полноценным вампирам, но я благодаря эмпатии смог пользоваться тем, что не положено. Читер я, походу. А последнее, это неплохая пассивка на уменьшение затрат на умения. Это вполне неплохо, мне пригодится. Вот как-то так. Прямо даже не ожидал, что будет столько и сразу.
Имя: Морроу Винд зе Рир. Раса: Вампир. Класс - Зловещий монах. Уровень - 77. Опыт -8672/35950. Жизнь - 770. Энергия - 907 Мана - 1058 Сила - 255. Телосложение - 110. Выносливость - 156 Меткость - 4. Мощь магии - 85. Резерв маны - 150. Параметры Физическая грузоподъемность - 36.2 кг. Восстановление жизни вне боя - 48.4 единиц в секунду. Восстановление энергии вне боя - 20.6 единиц в секунду. Восстановление маны вне боя - 16.5 единиц в секунду. - Восстановление энергии во время боя - 100%. - Восстановление жизни во время боя - 74.3%. Физический Урон - 135.2. Сила умений - 86.4%. Урон магии - 11.25. Сила магии - 13.65. Четкость зрения - 13.9 Дальность атаки - 3.4 метра. Сопротивляемость: Магия света: -50% Магия тьмы: 5.6%. Магия смерти: 3.3% Кровотечение: 35%. Ментал: 9.8%. Физическая: 35% Огонь: 4.5%. Холод: 5.6% Жабий яд: 5% Природа: 6.2% Яд колоссов: 1% Дух: 3.9% Звук: 2.8% Кровь: 2% Иллюзии: 8.3% Яд Анчара: 30% Навыки: Вампиризм: 1000/1000 - Превращение: 100%. Магия крови: 833/1000 - Канал Жизни: 83.3%. Рукопашный бой: 1000/1000 - Онемение: 100%. Акробатика: 1000/1000 - Скорость передвижения: 100%. Атлетика: 1000/1000 - Восстановление сил: 100%. Скрытность: 1000/1000 - Неприметность: 100% Регенерация: 743/1000 - Восстановление жизни: 74.3% Ремесла 2/2: Свежевание V-ступень: 500/500 Руны IV-ступень: 400/400
Короче, все круто. Своими новыми силами я в полной мере доволен. Параметры у меня отличные, навыков осталось два, да и магия крови теперь обещает быстро качаться. В Мраклике я провел шесть дней, что переводя на Скид означает два дня. За эти дни я практиковался в своем новом теле и способностях. Двигаться я стал быстрее, чем раньше, удар стал сильнее, да и вообще стало как-то легче двигаться. Даже без предметов на усиления я все равно ощущал себя в разы лучше, чем раньше. Большую часть времени я проводил в городе, охотился на монстров, развивал магию крови, регенерацию. Также допил все зелья, которые я планировал выпивать еще до данжа, что дало мне то достижение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|