Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преимущества подбора персонала через кадровое агентство

Место работы

­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________________________

3. Контактные средства связи (телефон, e-mail)

_____________________________________________________________________________________________

4. Данные о ребенке

Пол________ Возраст________ Учебное заведение________________________________

5. Адрес

__________________________________________________________________________________________

6. Предлагаемый режим работы

Режим дня________________________ Режим недели ______________________________

Перечень обязанностей

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

8. Предлагаемые условия оплаты

Почасовая ___________ За смену (9 часов)____________ Оклад за месяц _____________

9. Предполагаемый срок работы

__________________________________________________________________________________________

10. Требования к кандидату

Образование _____________________ Возраст: от ______________ до _______________

Опыт ____________________________ Рекомендации______________________________

Дополнительные пожелания ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

11. Отпуск (оплачиваемый / неоплачиваемый, период отпуска)

___________________________________________________________________________________________

12. Необходимость работы с проживанием (за городом, заграницей)

____________________________________________________________________________________________

13. Откуда о нас узнали__________________________________________________________________

 

Заказчик Исполнитель

Дата заполнения: «» 2015 г. Дата заполнения: «» 2015 г.
  Подпись__________________________     Подпись_____________  

 

 

Преимущества подбора персонала через кадровое агентство

Для любой компании существует выбор - заниматься подбором персонала самостоятельно или с привлечением кадрового (рекрутингового) агентства. Какие преимущества работы с кадровыми агентствами могут заинтересовать заказчика?

1. Кадровое агентство – это конфиденциальное отношение к информации.

Агентство может предоставить кандидату только ту информацию о фирме, разглашение которой одобрено самим работодателем. Если заказчик не хочет, чтобы в его компании или на рынке знали, что он ищет сотрудника на определенную позицию, кадровое агентство может дать информацию о компании в завуалированном виде, без указания названия и контактной информации компании. Приходя на первое собеседование в кадровое агентство, соискатель не знает, в какой конкретно компании существует та вакантная позиция, на которую он претендует. Кроме того, не указывая названия компании, кадровое агентство может указывать в объявлениях о вакансиях размер заработной платы, чего часто не может себе позволить компания.

2. Кадровое агентство – это фильтр.

Перед тем, как начать поиск сотрудника, консультант кадрового агентства обязательно детально обсуждает вакантную позицию с работодателем, согласовывает его требования с реалиями сегодняшнего рынка труда. Кадровое агентство проводит первоначальный отбор кандидатов в соответствии с требованиями работодателя и по результатам предварительного отбора предоставляет заказчику лучших из них.

3. Профессионализм консультантов по подбору персонала.

Консультанты по подбору персонала, как правило, имеют профильное образование и опыт, что позволяет им осуществлять профессиональную оценку кандидатов.

4. Методики подбора и оценки персонала.

Консультанты кадрового агентства используют проверенные и эффективные методики оценки кандидатов. Подробное интервью, психологическое и профессиональное тестирование и другие методики позволяют консультантам кадрового агентства адекватно оценить соответствие кандидата требованиям заказчика.

5. Скорость выполнения заказа.

Кадровое агентство заинтересовано в выполнении заказа в минимальные сроки. Профессиональный рекрутер ведет активный поиск кандидатов, что нередко позволяет подобрать специалиста значительно быстрее, чем при самостоятельном поиске. Иногда заказчик уже в день обращения получает резюме первых кандидатов.

6. Кадровое агентство экономит Ваше время.

Также плюсом при подборе персонала через кадровое агентство является экономия времени работодателя. Менеджеры агентства могут потратить гораздо больше времени на поиск специалистов, чем сотрудник фирмы, у которого кроме этого есть другие повседневные обязанности.

7. Гарантии.

В том случае, когда заказчик и консультант кадрового агентства с самого начала внимательно отнеслись к описанию позиции и методам поиска кандидата, риск того, что кандидат не подойд

 

Подбор персонала для детей, а попросту нянь, можно назвать бизнесом рентабельным. Сегодня многие родители предпочитают передать свои нелегкие обязанности по воспитанию своего чада в руки профессионалов. Причины разные: работа родителей, мода на такие услуги, престиж.

Подбор домашнего персонала вообще и няни для ребенка в частности – это один из тех видов бизнеса, в котором многое, и даже слишком многое, зависит напрямую от человеческого фактора. Слишком много в этом бизнесе зависит от мнений и личных взглядов людей.

Часто сложности возникают из-за того, что мамы подбирают няню не ребенку, а себе. Поэтому важно зачастую не только то, насколько профессиональна няня в том или ином отношении, но и насколько она умеет нравиться людям, как она может себя преподнести в семье.

Еще одна особенность: кадровое агентство по подбору домашнего персонала не имеет основных ориентиров в подборе персонала для своих клиентов. Отсюда огромная проблема с поиском для привередливых клиентов.

Законодательно не прописано, что это за профессия такая - няня. Трудовой книжки, как правило, тоже нет. Соответственно и профессиональные обязанности размыты.

Зачастую люди предъявляют завышенные требования к такому работнику как няня: она должна и ухаживать за ребенком, и убирать, и готовить на всю семью. Причем, если вдруг няня не справляется со своими всеми обязанностями, то виноватым считается агентство.

Но сложности не ограничиваются только человеческим фактором. Конкуренция в этом бизнесе огромная, законодательно никак не урегулирован, рынок фактически "черный", очень случаев, когда частники, "кидают" кадровые агентства. Плюс сама работа кадрового агентства – это круглые сутки поиска и стресса: все переговоры ведутся вечером, а днем поиски нужных людей на должности гувернанток и нянь.

Не малой трудностью считается и поиск подходящего офиса. Размеры помещения могут быть небольшие – 25-30 кв.м, но основным условием является его месторасположение в центре, поскольку на окраину мамочки едут неохотно.

Найти такое помещение непросто. Стоимость квадратного метра такой площади за год составляет 700 долларов минимум. Ориентируясь на этот минимум, можно рассчитать, что в год такое помещение будет стоить 21 тысячу долларов, в месяц – 1750 долларов. На мелкий ремонт уйдет еще 2 тысячи. Оборудование в офис (компьютеры и оргтехника) обойдется в 3000 долларов.

Что касается фактора сезонности, то он несомненно присутствует в этом бизнесе и зависит от поры отпусков. «Высоким сезоном» считается весна, а «мертвыми» месяцами - июль-август.

Несмотря на то, что рентабельность этого бизнеса, по словам профессионалов, обычно не ниже 30%, доходов можно ждать не раньше чем через год. При, казалось бы, минимальных затратах на бизнес окупается кадровое агентство тяжело и медленно. Причиной этому владельцы называют неподъемные расходы на рекламу. Хотя это основная статья затрат, без нее выжить практически невозможно.

Основные рекламные носители – Интернет и профильные журналы ("Няня" и "Счастливые родители".) Реклама в глянцевых журналах (шесть выпусков) обойдется в 1500 долларов. В Интернете - 1000 долларов минимум.

В качестве еще одного эффективного инструмента по продвижению эксперты этого бизнеса называют безупречное качество работы. По их оценке более 40% вновь прибывших клиентов составляют друзья старых друзей, пришедшие в агентство по рекомендации.

Подытожим вышесказанное: по подсчетам экспертов открытие агентства по подбору домашнего персонала обойдется вам примерно 10 тысяч долларов. Сюда мы считаем расходы на аренду (1750 долларов). Ремонт (2000 долларов), оргтехнику (3000 долларов), рекламу (3000 долларов) и персонал (800 долларов). Рентабельность 30%. Окупаемость не менее года.

Беби-детективы

Помимо агентств по подбору домашнего персонала существуют и агентства по его проверке. Такие агентства работают по поручению родителей, и позволяют оградить их от недобросовестных нянь.

К сожалению статистика в этой сфере такова, что в примерно 70% из 100 % подтверждаются случаи наличия ошибок в поведении воспитателя.

В этом случае никакой ответственности ни уголовной ни административной агентство по подбору персонала не несет. Единственное, чем отвечают агентства - свои имиджем. Стоит ей раз-два неправильно подобрать персонал, и компания уже в черных списках на форумах в Интернете.

Оградить себя от такой ситуации на 100% ни одному предпринимателю невозможно. Но есть определенные требования для каждой няни. Если женщина, пришедшая на эту должность в ваше агентство, не соответствует требованиям, лучше не иметь с ней дела. Основное требование –педагогическое образование или наличие специальных курсов.

Кроме того, няня должна знать, что для ребенка существует определенное меню. У малыша в общении с няней должно быть оговоренное расписание. Няня ни в коем случае не должна курить. Опытная профессиональная няня также обязательно узнает у вас всю самую полную информацию о клиентах и их требованиях по уходу за детьми.

Здесь важно отметить, что такой фактор как наличие собственных детей не стоит причислять к плюсам потенциальной няни. Няня – это ведь не только воспитатель. Это тот, кто сможет беспрекословно соблюдать требования родителей по воспитанию малыша. Няня – это все-таки не мама.

Если возникли проблемы на стадии привыкания малыша к няне или на этапе так называемых пробных дней, когда няня пробует себя в роли воспитателя данного ребенка какой-то период времени, легко отследить, добросовестно ли она выполняет свою работу, по поведению детей ваших клиентов. Ребенок никогда не сядет рядом с человеком, который сделал ему плохо или который о нем не заботится.

Но наиболее эффективно для выявления недобросовестных нянь, конечно, устанавливать аудио- и видеонаблюдение. Но не все агентства идут на такую процедуру. Во- первых, это им не выгодно, а во- вторых, агентства не являются проверяющим органом, у них нет на это юридических прав.

Чтобы обезопасить себя от мошенников и недобросовестных кандидатов, а также обеспечить родителям спокойствие, а себе репутацию, агентства устраивают свои проверки на уровне анкетирования. Так они проверяют элементарные вещи: судимость, уголовную и административную ответственность (привлекался или не привлекался), рекомендации, болезни.

Помимо стандартной проверки некоторые агентства, уважающие своих клиентов, разрабатывают еще и специальные анкеты для потенциальных нянь. Вопросы в них психологического характера.

Но самым лучшим рецептом проверки, по мнению большинства участников рынка домашнего персонала, считается все таки практика. Таковы условия естественного отбора.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Применение вещества Дроперидол | Января 2016 года, г. Нижний Новгород


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных