ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учащиеся 11 «В» класса:…………….После вручения исполняется сценка «Кто отсутствует?» Учитель: Здравствуйте, ребятки. Спасибо, что пришли. Что это вас так мало сегодня? Начнём с переклички. Зелёнкин! Он здесь? 1-й учение: Нет его сегодня, он ведь вчера приходил. Уч: Марчук! - Алешин: Вы что, ещё только второй урок, а он обычно к третьему приходит. Уч: Журкин 2-й ученик: Вы что, он же в военкомате комиссию проходит, уже почти все анализы сдал. Уч: Бугащин! Ты здесь? 3-й ученик: Здесь. Но после этого урока я уйду. Мы с Лариным зубы идём лечить. Уч: Хорошо, хорошо. Хорошилков! 4-й ученик: Он сегодня не придёт, у него машина сломалась. Уч: Так он же живёт в соседнем доме. — А он её в автосервис погнал. Уч: Голышев! 5-й ученик: А он сегодня флюорографию проходит. Его в больницу Пугаев повел, они уже сегодня не придут… И завтра тоже. Уч: Оказывается, у всех уважительные причины. Что ж, запишем тему урока…(Звонок) Что-то я опять сегодня мало успел. Да, а где Мозгов? 6-й ученик: А он уже экзамены сдаёт. Ведущая: Для вручения аттестатов на сцену приглашаются учащиеся, без которых жизнь в нашей школе была бы скучной и однообразной. Спасибо вам за неугомонность и весёлость, за отважное прогуливание занятий, несмотря ни на что, за задор и звонкий смех. Благодаря вам выпуск - 20.. для всего педагогического коллектива будет особенно памятен! 11 «А» класс: …………. 11 «Б» класс: ……………. 11 «В» класс: …………….. Ответное слово учеников: (по 1 строке) · Вот и настал наш последний школьный вечер. · Как долго мы шли к сегодняшнему дню, целых 10 лет · Все эти годы нас объединяла школа. · Позади удачи и неудачи, слезы и переживания. · Все эти годы с нами были наши родители. · Еще не раз они подставят нам свое плечо. Спасибо им за это. · Простите нас, что не всегда мы были усидчивы и покорны. · Простите, что иногда огорчали вас. · Дорогие наши родители, мы вас не подведем. Ведущие: Юноша: Мы поражали своих учителей высоким интеллектом и полётом мысли. Девушка: Только полёт совсем не тот был часто. Юноша: Но наши главные высоты были взяты благодаря нашим дорогим учителям. Девушка: Как нам отблагодарить учивших нас учителей? Не впасть в банальность, не слукавить, В каких словах их подвиг славить? И есть ли поприще трудней. Спасибо вам, учителя, За ваши добрые дела, Пусть солнце дарит вам улыбки, И счастье будет пусть в избытке. Юноша: Торжественная часть вечера завершена, но праздник продолжается! Друзья мои, друзья моих друзей! Сегодня мы собрались в этом зале Приветствовать своих учителей, Сказать им то, что раньше не сказали! Вам в этот день улыбки и цветы, Сердца ребят, что беззаветно бьются, Вам доверяют планы и мечты, И песни все хорошие поются. Девушка: На педагогический подиум приглашается директор школы Мы хотим поздравить Вас с новым выпуском. Уважаемый …! Плывёт корабль по волнам знаний, И Вы стоите у руля. Ведёте четко и умело Вы всю команду корабля. Конечно, иногда штормило, Но убедить Вы всех могли, Что шторм всего лишь дуновенье, Что лишь две мили до земли! Юноша: От лица всех выпускников мы хотим сказать вам спасибо. За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний! За доброту и благородство! За исполнение обещаний! Вручаются цветы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|