Характеристика системы обслуживания, применяемая на анализируемом предприятии
Основная услуга предоставляемая в системе - оптовая торговля производством и монтажом металлоконструкций.
Роль входящих заявок выполняют договора купли-продажи с клиентами.
Роль каналов обслуживания выполняют инженера по проектам и специалисты по проектам.
Анализ системы обслуживания, требующий охарактеризовать слдедующие параметры системы:
1. Характеристика прибытия:
- размер источника – ограниченный;
- единица входящего потока – одиночная заявка;
- вид входящего потока – управляемый, т.к. есть специальные предложения и акции в период спада спроса и назначаются конкретные часы;
- поведения прибыли – терпеливые клиенты;
2. Характеристика очереди:
- длинна очереди – ограниченная;
- количество очередей – одноканальная, т.к. образуется к одному каналу обслуживания (специалисту по проектам, который согласует проект с инженером и с гл. инженером);
- дисциплина очереди – "первый прибыл, первым обслужен".
3. Характеристика узла обслуживания
Система обслуживания является одноканальной трёхфазной, т.к. каналами обслуживания являются инженера разных уровней, их в организации 3, клиент получает обслуживание от трёх станций, а затем уходит.
4. Сценарий выхода из системы
Клиент возвращается в исходную генеральную совокупность и сразу становиться кандидатом на следующее такое обслуживание

3. Анализ применяемого в организации типа производства и процесса производства
Если рассматривать тип процесса производства металлоконструкций и их монтаж, то можно сказать, что основной вид деятельности сфокусирован на процессе. Двойной вывод помогли сделать следующие характеристики процесса (табл.2.2)
Преимущества и недостатки сфокусированного на процессе типа производства.
Преимущества
| Недостатки
| Большое разнообразие услуг, небольшими партиями;
Используется оборудование как универсального, таки специального назначения;
работники должны быть более широко подготовлены(иметь специальное образование;
запасыматериаловвысокипо отношениюкобъему производства;
достаточныеобъемыхранилищ;
ценообразование – часто выполняемаяпроцедура, часто оцениваетработу, ноценачасто становитьсяизвестнойтолько послеокончанияработы
| Должно быть много рабочих инструкций; расписание, ориентированное на поря докзапуска, является комплексными преимущественнос вязанос соотношением продаж, запасов, мощностьюиобслуживанием заказчиков; медленноедвижениепредметов обработкичерез предприятие; фиксированныеценыс возможнойтенденциейк уменьшениюивысокаяцена любыхизменений
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|