ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общение флегматиков.Крайне важно научить его понимать чувства и эмоции других людей. Разбирайте с ним мотивы поступков его сверстников, родных или любимых героев. Обсуждая, старайтесь, чтобы больше говорил он, а не вы, помогите ему сформировать свое мнение и защищать его, иначе он будет вести себя стереотипно, подстраиваясь под поведение окружающих и заимствуя их точку зрения. С другой стороны, если вовремя не показать флегматику, что существуют люди с другими взглядами на жизнь, он будет добиваться, чтобы окружающие методично соблюдали все те правила, которые установил для себя он сам. Упрямого зануду - вот кого вы рискуете вырастить, если не научите его терпимости. Такая "белая ворона" может и не расстроиться, если большинство сверстников не общаются с ним. Тех, кто не хочет жить так, как он, флегматик спокойно причислит к категории "неправильных" людей, и не будет переживать из-за отсутствия внимания к своей персоне. Поэтому часто у других людей больше проблем с флегматиком, чем у флегматика с ними. Помогите ему научиться понимать и принимать взгляды, отличные от его собственных. Если у детей преобладают черты флегматического темперамента: · Нельзя применять окрики, угрозы, поторапливания – это оказывает тормозящее влияние на нервную систему ребенка · Не следует отстранять ребенка от той деятельности, которая требует приложения усилий; · Следует чаще хвалить его за скорые действия; · Необходимо ставить ребенка в условия, когда нужны быстрые действия, полезные игры соревновательного характера; · Следует побуждать ребенка к движению (гимнастика, подвижные игры соревновательного характера); · Побуждать ребенка к игре, труду, конструированию – активизировать его; · Нельзя резко обрывать ребенка. Необходимо предупреждать его за несколько минут о смене вида деятельности; · Необходимо привлекать ребенка к деятельности в коллективе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|